В субботу 17 сентября 2005 года Москву посетил дизайнерский дуэт DSquared2
Приезд представителей марки, братьев Дина и Дэна Кейтен, по случаю празднования 10-летнего юбилея DSquared2 организовал METROPOL FASHION GROUP при поддержке компании “Авилон”, официального диллера Mercedes-Benz. За день своего пребывания в столице дизайнеры успели поделиться с московскими профессионалами моды накопленным опытом и собственным взглядом на внутренний мир fashion, а также шумно отметить десятилетие марки и представить коллекцию сезона осень/зима 2005-06. На мастер-классе FASHION WORLD: INSIDER’S VIEW, организованном в бутике METROPOL (Театральный проезд, 2) в 14:00 Дин и Дэн открыли некоторые свои профессиональные секреты и рассказали о тернистом пути к успеху, осветив следующие темы: для кого организуют модные показы; как сделать показ успешным; что такое правильный кастинг; особенности работы со звездами; как правильно рассадить гостей; как удачно выбрать площадку; как создать правильную атмосферу; значение музыкального сопровождения; кому нужны afterparties; правила поведения и способы выживания в модном бизнесе; инструменты построения и продвижения модной марки и многое другое. Вечером этого же дня в галерее «Триумф» (бывший дом приемов ЛогоВАЗа) на Новокузнецкой, 40, состоялась вечеринка с участием близнецов TWINS PARTY. Приглашенные на празднование представители важнейших для модной индустрии СМИ, представители политической, деловой и культурной элиты, деятели шоу-бизнеса и спорта, имели возможность лично познакомиться с братьями Кейтен. Мероприятие сопровождалось open air презентацией коллекции сезона Осень/Зима 2005-06, барбекю, напитками и музыкой от ди джея Панина. Успешно проработав в модном бизнесе 10 лет, дизайнерский дуэт DSquared2 сегодня заявляет, что «мода – это последнее, что их беспокоит». Братья Кейтен демонстративно играют «против правил» и стремятся создавать одежду, которую бы хотели носить сами.
22.09.2005 18:03
Рейтинг@Mail.ru