URBANO: новый стиль городской моды
Идея создания бренда URBANO родилась в 2003 году на выставке Mittel Moda в Италии, где была представлена коллекция дизайнера компании «Централ». В это же время была сформирована творческая концепция URBANO: «For people with senses» («для людей с ощущением…»)

В качестве образа бренда представлены энергичные молодые люди с ощущением духа времени и свободными взглядами. Они любят быть заметными, но в тоже время в них совершенно отсутствует какая-либо вульгарность или несостоятельность характера.

Вторая коллекция под брендом URBANO была названа лучшей в номинации «Промышленная коллекция» на VII Международной выставке городской моды «Джинсы».

Компания «Централ» занимается разработкой и изготовлением джинсовой одежды с 1991 года и стремится завоевать лидирующие позиции среди молодежных марок джинсового и спортивного направлений. Чтобы быть интересными на рынке потребителей, компания регулярно обновляет сезонные коллекции, работает с новыми высокотехнологичными джинсовыми материалами, внедряет новые методы в окончательную отделку изделий.

В перспективе планы компании включают в себя расширение ассортимента одежды и пополнение ряда продукции для возможности создания полного представления потребителем о жизни и движении в стиле URBANO.

Последнюю коллекцию и информацию о бренде можно посмотреть на www.urbano.ru

28.09.2005 10:35
Рейтинг@Mail.ru