В качестве образа бренда представлены энергичные молодые люди с ощущением духа времени и свободными взглядами. Они любят быть заметными, но в тоже время в них совершенно отсутствует какая-либо вульгарность или несостоятельность характера.
Вторая коллекция под брендом URBANO была названа лучшей в номинации «Промышленная коллекция» на VII Международной выставке городской моды «Джинсы».
Компания «Централ» занимается разработкой и изготовлением джинсовой одежды с 1991 года и стремится завоевать лидирующие позиции среди молодежных марок джинсового и спортивного направлений. Чтобы быть интересными на рынке потребителей, компания регулярно обновляет сезонные коллекции, работает с новыми высокотехнологичными джинсовыми материалами, внедряет новые методы в окончательную отделку изделий.
В перспективе планы компании включают в себя расширение ассортимента одежды и пополнение ряда продукции для возможности создания полного представления потребителем о жизни и движении в стиле URBANO.
Последнюю коллекцию и информацию о бренде можно посмотреть на www.urbano.ru