27 сентября 2005 года в «Барвиха Luxury Village» открылся новый бутик Ermenegildo Zegna
Итальянский флагман мужской элегантности провел показ осенне-зимней коллекции 2005/06, который состоялся на подиуме специально возведенного по этому случаю фэшн-театра.

Новая коллекция Ermenegildo Zegna – это возвращение к сути элегантности, простым линиям и изящным нюансам, раскрывающим подлинное значение каждой вещи. Роскошные и величественные ткани - шерсть, мохер и кашемир, подвергнутых высокотехнологичной обработке – не кричат о своем превосходстве, но, в то же время, не дают в нем усомниться. Создавая великолепный баланс между модой и индивидуальным стилем, строгая конструкция костюма подчеркивает самобытность человека. Благодаря более узкой линии плеча и талии, сшитый из отменного кашемира с винтажным эффектом строгий деловой костюм превращается в произведение искусства. Данью стилистике 60-х становятся узкий бархатный пиджак кремовых или светло-голубых тонов, напоминающий о героях Марчелло Мастрояни и Майкл Кейна.

Высококачественные ткани традиционно являются основой успеха костюмов Ermenegildo Zegna. Новая коллекция знаменитой марки не стала исключением. Соединяя традиции и инновационные решения, марка предлагает ткань нового поколения, при изготовлении которой использованы элементы нанотехнологии.

Новый бутик Ermenegildo Zegna – открытие которого было отмечено дефиле новой коллекции флагмана мужской элегантности – спроектирован при непосредственном участии собственных дизайнеров и архитекторов компании. Здесь представлены все основные линии одежды, обуви и аксессуаров знаменитой итальянской марки. Часть бутика, отведенная под классические мужские линии Sartorial и Napoli Couture, выполнена в стилистике респектабельного мужского клуба. Утонченные сочетания светлых и темных тонов, стеновые панели из палисандрового дерева, полки, отделанные кожей – детали, погружающие гостей бутика в атмосферу изысканной роскоши. Динамика и легкость, приоритет светлых тонов и современных материалов – дизайн помещения в бутике продиктован духом линий Sport и Z Zegna. Адресованные молодым поклонникам марки, эти линии отражают тонкое понимание Ermenegildo Zegna законов элегантности. Мастерски интерпретируя их в соответствии с веяниями времени, компания неизменно покоряет самых взыскательных и требовательных клиентов во всем мире. Открытие бутика Ermenegildo Zegna в Барвихе полностью соответствует философии и политике компании, стремящейся восстановить связь человека с природой. В начале тридцатых годов при непосредственном участии Эрменеджильдо Зеньи в предгорьях Альп был основан заповедник Oasi Zegna, ставший первым примером подобного бережного отношения к окружающей среде в Италии. Последующие поколения семьи развивали дело, начатое основателем компании. Сегодня «Оазис Zegna» – это около ста квадратных километров редких хвойных деревьев, древовидных растений и рододендронов. Именно этот прекрасный цветок является символом нового бутика в Барвихе.

29.09.2005 18:42
Рейтинг@Mail.ru