В Париже завершилась Неделя женской моды pret-a-porter весна/лето-2006

  • 470
  • 0
  • 20 Октября 200512:56
В Париже завершилась Неделя женской моды pret-a-porter весна/лето-2006. Девять дней с утра до вечера город жил модными новостями, обсуждая пафосные коллекции, выходы звезд, назначения и отставки дизайнеров. Будням показов драйва добавлял коктейль светских удовольствий. Гальянизировал ХХ век Дефиле больших Домов моды проводили в знаменитом Grand Palais - в огромном здании со стеклянной крышей и узорчатыми стальными перекрытиями, где в ХХ веке проходили выставки дирижаблей, авто, авиасалоны. Дворец находится на реставрации, но специально для нынешней Недели его открыли буквально на несколько дней. Первым вереницу пышных дефиле открыл Дом моды Christian Dior.

Встречала публику гвардия официантов с шампанским Moet&Chandon. Пока народ угощался, целовался и восклицал традиционное: `А, и ты тут!`, зеркальный подиум без устали лакировали огромными мягкими щетками. Когда блеск стал нестерпимым, на подиум вышла Шарон Стоун. Официальное лицо марки, американская звезда добросовестно отрабатывала контракт: ходила по подиуму туда-сюда, а за ней бежала толпа фотографов, истошно выкрикивавшая: `Шарон, смотри на меня!` Стоун в ответ ослепительно улыбалась, смело демонстрируя морщины, явно не тронутые инъекциями ботокса. Минут через десять охрана толпу разогнала, Стоун уселась в первом ряду рядом с президентом LVMH Бернаром Арно, и под бешеный ритм барабанов вышли модели.

Из удач: романтичные хитоны из трикотажного тюля цвета беж, разве что с кислотными хвостами, узкие пиджаки на голое тело с высоко засученными рукавами, юбки-тюльпаны с закругленными полочками и высоким разрезом спереди, брюки-дудочки из замши цвета ржавчины, лаконичные серебряные прошивки, легкие тренчи с завышенной талией, надетые на голое тело, пляжные ансамбли `трусы+жилет` - Гальяно переиначил все самое лучшее из моды прошлого века.

Отметили показ вечеринкой тут же в Grand Palais: шампанское рекой, масса гастрономических деликатесов и на десерт - настоящее колесо обозрения прямо внутри здания, откуда можно было наблюдать светскую толпу, живо обсуждающую Стоун.

Скроили крайности Париж любит японских дизайнеров: в программу показов было включено целых девять коллекций, и у каждой нашелся собственный философский код в выражении модных идей.

Что стоит, например, за длинным черным платьем от Yohji Yamamoto - с треном, напоминающим хвост динозавра? Или за платьем в пол из камуфляжной ткани с асимметрично расположенными пышными воланами - на груди и сбоку? Или за бархатной юбкой с капюшоном пониже спины? Самая большая загадка коллекции знаменитого японца - толстые мягкие канаты из атласной ткани, кольцами опутывающие корпус от шеи до колен. Кроме камуфляжа традиционно черно-белые модели Ямамото неожиданно разбавил ярким синим, закрутив интригу музыкой: на протяжении показа хард-рок чередовался с Шопеном.

Кроме философского подхода, модели японцев традиционно отличает искусный крой. Европейские дамочки размера ХХL совершенно оправданно обожают одежду от Atsuro Tayama - виртуозно скрывает лишние объемы благодаря обилию правильно расположенных швов. Поэтому больших теть собралось немало на его дефиле, устроенном в павильоне со стеклянной крышей, наполненном запахами только что срезанных роз, которые были разбросаны тут же, на столах, якобы в беспорядке. На будущее лето японский дизайнер предложил сложного кроя «двойные» юбки, шорты буфами на манжетах, украшенных кистями из шелковых нитей, широкие брюки капри. Сверху - маленькие куртки из денима, заканчивающиеся под грудью, прямые просторные двусторонние легкие пальто-плащи, под которые ничего не надевают.

В модели Tsumori Сhisato внушительные габариты впишутся так же легко. Благодаря балахонам в продольную полоску, широчайшим брюкам из денима, шальварам из цветастого шифона и юбкам, скроенным по косой. Полноту рук надлежит укрывать драпированным и плиссированным широким рукавам на манжете.

Issey Miyake предлагает маскировать лишнее отвлекающей внимание бахромой, драпировками, блестящими вышивками, напусками над талией, длинными платьями из легких тканей с плиссированным низом, свободного кроя платьями-рубашками, под которые надевать узкие прямые брюки. Не обошлось и без загадки: юбка-кринолин из редких тонких прутьев, к ней такой же топ-корзина - и все это на голое тело.

Вспомнил Ривьеру 20-х Традиционно парижская Неделя проходит в строго профессиональной манере: никаких театральных эффектов, неожиданных трюков, ярких зрелищ. Исключение составил показ Kenzo в павильоне Carrousel du Louvre.

Арт-директор марки - итальянский дизайнер Антонио Маррас, как и в прошлом году, удивил настоящим спектаклем - с декорациями, светом, главными героями. Для начала в темноте зажегся задник - голубое небо. Пока на него набегали аккуратные облака, раздались крики чаек, звуки морского прибоя, зазвучала музыка и диалоги из фильмов, воспроизводящих атмосферу 1920-х годов. Ностальгический тон публику сразил, и когда появились первые модели, внимание зала было завоевано.

Модели попадали на подиум через деревянный мост, уходящий за кулисы, и каждая - в образе `светская дама на морском курорте`: двигаясь томно, позируя перед фотографами с аристократическим достоинством. Наряды соответствовали: началась коллекция широчайшими брюками в черно-белую полоску, шляпами с огромными полями, элегантными дорожными баулами. Дальше последовали юбки в пол из легчайшего муслина, элегантные двойки из облегающих пиджаков и шорт, жакеты с пышными басками, атласные кушаки, платья из вязаного кружева, ансамбли, соединяющие клетку, горох и цветочные узоры.

Хит коллекции: свободного кроя жакет силуэта трапеция, выполненный в разных цветах и отделках. Завершили дефиле модели в стиле art deco: томная дама в светлом муслиновом платье, сверху до колен плотно обшитом блестящими пайетами, книзу расходящемся пышными складками. За ней, небрежной походкой, с развязанным галстуком-бабочкой, руки в брюки, следовал `кавалер` - девушка-модель в смокинге, с затянутыми в крошечный пучок волосами, двумя штрихами создавшая образ: денди после ночи в казино.

Едва парочка скрылась, из-за кулис показался нос океанского лайнера, на палубе которого выстроились `пассажиры`-модели. Под шквал аплодисментов так же неспешно они сошли с корабля, чтобы показаться еще раз - и разойтись по бутикам.

izvestia.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.