26 октября. Второй день Недели моды в Москве
26 октября в Гостином Дворе продолжила свою работу Неделя моды в Москве. Публика смогла увидеть много интересных и шокирующих коллекций совершенно разных по духу и стилю дизайнеров.

Новая коллекция Дилбар основана на матовом сиянии металла этнических украшений и плотных с отливом тканях серо-стального, оливкового, горчичного и изумрудного цветов. Они создают силуэт строгий и, вместе с тем, непринужденный, а подчас и легкомысленный за счет крупного цветочного узора и растительного орнамента.

Это одежда для женщины, которая живет в большом городе, но сохранила в себе естественность и мягкость: брюки свободного покроя, расклешенные пальто и платья, с завышенной линией груди, декорированы атласными лентами и шелковыми кистями, придающими нарядам восточный колорит. Идеальная обувь сезона весна-лето от Дилбар - вьетнамки, которые в сочетании с летящими тканями легких сарафанов выглядят не только удобными, но и женственными. Остаются актуальными: юбка-колокол ниже колена, отороченная кружевом или тафтой, и крупные бусы в качестве основного аксессуара. Это одежда для жизни, комфортной и легкой.

Анастасия Кучугова представила коллекцию, сочетающую в себе шик и изысканность, слегка агрессивную за счет всегда актуальной и сексуальной черной кожи: брюки, узкие юбки, экстракороткие курточки и платья – модели откровенны и стремительны. Героиня элегантна, но не легкомысленна, она уверена в себе, знает, чего хочет и как этого добиться. Основной лейтмотив большинства моделей - длина мини и кокетливо обнаженное плечо. Разве кто-то сможет устоять перед таким чувственным обольщением?

Также были представлены платья ностальгического силуэта с легкими воланами, из кашемира, шелка и струящегося трикотажа с крупной золотой фурнитурой. В дополнение к ним - широкие браслеты и сумочки-конверты. Обувь – замшевые светлые полусапожки, конечно же, на шпильке. Цвета-фавориты - черный, все оттенки сиреневого и оливково-желтого.

После просмотра коллекции Людмилы Мезенцевой, ведущего дизайнера торговой марки «Веретено», сразу же хочется отправиться в Азию. В коллекции хорошо просматриваются японские и китайские мотивы: стоячие воротники жакета, юбка-брюки в стиле «самурай», вьетнамки на деревянной подошве с белоснежными лентами вокруг щиколотки, собранные в пучок волосы манекенщиц.

Однако это всего лишь стилизация, направленная вглубь веков – в весенне-летней коллекции женской и мужской одежды главенствует идея сложности и многогранности современного общества. А потому она разбивается на три группы, в такт смене цветовой гаммы и музыкального сопровождения каждой из них. Городские светло-темные цвета многослойных кардиганов, маек-фартуков, трикотажных жакетов-трансформеров под мягкие ритмы музыки сменяются румяными-бежевыми оттенками – мир грез и непреходящих ценностей, романтическая пастель абрикосового, оттенки кожи, цвета дерева, темный сливовый. Зеленая художественная группа – роскошный и дикий мир растений, от артистичной зелени хризантем до темных сине-зеленых цветов агавы (ритмичная музыка в стиле brazilelectro).

Совсем иным представляется идеал женской красоты у дизайнера Олега Бирюкова. В основе новой коллекции, которая началась с продолжительных «там-там» и миганий прожекторов - идея обновления, прихода весны.

Однако за это время героиня дизайнера изменилась мало – она такая же романтичная и гордая, а потому довольная собою. У нее нет комплексов, а одежду Бирюкова она носит не потому, что в ней удобно ходить на работу, а потому что она ей нравится по жизни.

В коллекции по-прежнему преобладают классические формы, но благодаря новым приемам и пропорциям дизайнера они получили современное звучание. Среди интересных новинок – платья-баллоны с завышенной талией, вдохновленные модой 60-х; трапециевидные платья и сарафаны; узкие брюки из плотного хлопка; юбки-бутоны. Цветовая палитра, как и всегда, минималистична: от бледной акварели и живописных оттенков серого, до смоляного черного. Впервые много темного-синего в сочетании с кипельно-белым.

Это стильная одежда, которую мечтает иметь в своем гардеробе любая модница. Недаром показ коллекции Бирюкова, которая привлекла внимание метра отечественной моды Вячеслава Зайцева, вызвал самые восторженные отзывы у взыскательной публики (возгласы «Потрясающе!» только и можно было услышать с передних рядов).

Показ коллекции голландско-российского дизайнера Дома моды VIVA VOX Олег Овсиев собрал настоящий аншлаг. И это неудивительно – показы коллекций перспективного модельера с каждым годом получают все больше и больше восторженных откликов. Вот и на этот раз дизайнер не обманул надежд своих поклонников – на «Неделе моды в Москве» сезона весна-лето 2006 он представил динамичную и яркую коллекцию, показ которой смотрится на одном дыхании.

Непредсказуемость капризов погоды и вечное стремление к прекрасному вдохновили дизайнера на создание новых образов. Цветовая палитра плащей-дождевиков, костюмов, джинсов, трикотажа созвучны цвету дождя и солнца. А изысканный крой одежды создает элегантность и шик в неудержимом ритме города. Дизайнер мастерски играет с контрастом красок, которых немного. Настоящий фурор произвело каждое отдельное сочетание бежевого с алым, розовым и черным в ряде женских коллекций – как будто переливаясь один в другой, вместе эти цвета создают неповторимый и яркий образ.

Другие дизайнерские находки в силуэтах и формах впечатляют не меньше – как, например, накидка, сотканная из черных лепестков. Героиня «Oleg O. For VIVA VOX» одновременно выглядит сдержанной, деловой, сексуальной и роскошной. Она уверена в себе, потому что прекрасна. И она не одна.

Идея коллекции и дизайн принадлежит Олег Овсиеву, конструкция макетов, крой haute couture – Эдуарду ван Рейну, воплощение образов и создание коллекции – Модному Дому Viva Vox.

Показы Александра Арнгольдта всегда нечто большее, чем просто демонстрация моделей. Каждый показ - это история с элементами театральной постановки, загадочная и странная, пробуждающая фантазию и раскрывающая образ героини.

На сей раз, перед выходом моделей мы услышали историю семи женщин, которые, потерпев кораблекрушение в открытом море, идут на преступление – убивают спасшегося вместе с ними капитана, отрезая тем самым все пути назад. Под звуки воды, шепчущейся с берегом, и почти ритуальных напевов, на подиум выходят существа с бесстрастными бледными лицами-масками.

У Арнгольдта новые Афродиты рождаются не из пены морской, а из воланов струящихся блестящих тканей - черных, молочно-белых, сиреневых, шоколадных, цвета предрассветного неба. Они не останавливаются на краю подиума, не позируют перед вспышками фотокамер, а небрежно драпируются в, словно полинявшие от времени, солнца и морской соли, ткани, носят юбки-брюки до середины икры и свободные шорты, рубашки с азиатской ноткой в глубоком запахе на груди и широком рукаве.

Единственная вольность и деталь декора, которую они себе позволяют – это крупный цветок на лацкане. И только тогда, когда они собираются покинуть подиум, зрители видят, что спина моделей беззащитно обнажена. Слабость или ловушка? Ведь эти очаровательные и слегка пугающие жертвы кораблекрушения уже избавились от всей остальной команды.

Завершил второй день Недели моды в Москве парад вечерних платьев от Светланы Тегин. Дизайнер акцентировала внимание на мистическую природу женщины.

Облегающие силуэты, с четкими геометрическими линиями, утрированно-большие прически манекенщиц возвращают нас в 60-ые годы. Но именно эти элегантные платья и костюмы на очень высоких каблуках позволяют подчеркнуть тайную и загадочную сущность женщины, что достигается также за счет игры света и музыки.

Героиня Тегин – по-современному роскошна под сопровождение рэп-музыки, а ее божественность только доказывает финальный трек в стиле cosmic…

28.10.2005 11:02
Рейтинг@Mail.ru