В Санкт-Петербурге проходит `Осенняя Неделя Моды-2002` ХХ Всероссийская оптовая выставка-ярмарка товаров легкой и текстильной промышленности 4 - 8 ноября 2002 года

  • 414
  • 0
  • 08 Ноября 200201:45
Ежесезонно это знаменательное модное событие в Санкт-Петербурге собирает более 25 тысяч посетителей, среди которых более 10 тыс. оптовые покупатели из 50 городов России. Сегодня на 8 000 кв.м выставочной площади представлены 374 фирмы­участницы из 45 городов России, Беларуси, Украины, Молдовы, Латвии, Италии, Греции, Польши, Франции, Германии, США, Голландии, Турции и Чехии. Традиционно выставка объединяет предприятия, работающие в сфере производства и продажи одежды, трикотажа, кожи и меха. В ней так же участвуют поставщики текстиля, фурнитуры и промышленного оборудования. Раздел «Обувь и кожгалантерея» представлен отдельной экспозицией со своим подиумом и деловой программой. Новым элементом является конкурс авторских коллекций кожгалантерейных изделий.

В этом году под эгидой выставки впервые проходит «Салон белья». С инициативой его проведения выступили отраслевое информационное агентство `В зеркале` и Российская Ассоциация производителей корсетных изделий и белья.

Традиционно ярким событием выставки является конкурс авторских коллекций «Хрустальный манекен». В этом году он проходит в 7 номинациях: женская одежда, мужская одежда, верхняя одежда, молодежная одежда, детская одежда, одежда из меха, трикотаж. Ежедневные презентации коллекций участников выставки проходят на современно-оборудованном подиуме и организованы ведущим петербургским агентством “Арт-модель”, которое уже на протяжении 4 лет является бессменным партнером выставки в организации профессиональных показов. Именно в этом главное отличие Недели от многих отраслевых выставок: насыщенная деловая программа и неподдельная праздничность, главную роль в которой играют модные дефиле.

Традиционной формой общения, дискуссий и обмена опытом являются «круглые столы» и семинары для специалистов. Институт прогнозирования моды при непосредственном участии ведущих петербургских дизайнеров уже традиционно представляет экспозицию, где знакомит посетителей выставки с основными тенденциями моды на предстоящий сезон по материалам ведущих мировых бюро прогнозирования моды.

Не случайно партнерами Выставочного объединения «Ортикон» стали ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП­ярмарка», минский концерн «Беллегпром», ассоциация «Балтийский стиль», СПГУТиД, Ассоциация российских универмагов. Свидетельством плодотворной работы выставки стало присуждение ей в 2000 г. Знака Союза выставок и ярмарок РФ, а в 2001 г. «Недели моды» вошли в число приоритетных выставок, поддерживаемых администрацией Санкт­Петербурга.

Выставка проходит под патронажем Администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области, Министерства промышленности, науки и технологий РФ.

Генеральный информационный спонсор - Издательский Дом `Торговля и промышленность`.

InterModa.Ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.