Крупнейший в Европе производитель спортивной одежды и инвентаря, немецкий концерн Adidas-Salomon находится в отличной форме.
Об этом свидетельствуют представленные в четверг во Франкфурте-на-Майне отчеты концерна о работе в третьем квартале. Его прибыль за отчетный период возросла на 15 % и составила 131 млн евро, при этом оборот достиг почти двух млрд евро. Таких результатов Adidas-Salomon удалось достичь благодаря своей активности в Азии. Кроме того, концерн сейчас делает ставку на клиентов высокого социального уровня, выпуская коллекции спортивной обуви и одежды в сотрудничестве с японским модельером Йоджи Ямамото. Новые фирменные магазины Adidas-Salomon открыл в Осаке и Нью-Йорке. По расчетам аналитиков в следующем году ожидаемый рост прибыли составит 5 – 10 %.

Отличными результатами может похвастаться и компания Puma. Уже за первые девять месяцев текущего года этот производитель спортивной одежды сумел выполнить годовой план. Оборот компании в третьем квартале составил 292 миллиона евро – это самый высокий показатель за всю истории фирмы.

InterModa.ru по материалам `Deutsche Welle`

08.11.2002 14:33
Рейтинг@Mail.ru