InterCHARM (7)

Завершила работу IX Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2002

  • 4135
  • 0
  • 10 Ноября 200217:11
Это мероприятие всегда ждут и потом вспоминают, как самое главное профессиональное событие года. В этом году в канун выставки в Москве произошли трагические события. Мы приносим соболезнования родным и близким погибших. Оргкомитет выставки InterCHARM принял решение перечислить в фонд помощи пострадавшим во время захвата заложников в Москве 300 000 рублей. Спасибо всем профессионалам отрасли, экспонентам и посетителям, которые, несмотря на сложную обстановку, продолжали деловую активность и работали на выставке.

В этом году в InterCHARM-2002 приняли участие 621 компания из 23 стран мира, были представлены национальные павильоны Германии, Польши, Франции, Кореи и Болгарии. Экспозиционная площадь составила 11 572 кв. м., выставка заняла 10 павильонов КВЦ «Сокольники». В очередной раз подтвердив звание крупнейшей выставки парфюмерии и косметики в Восточной Европе, InterCHARM-2002 привлек внимание 65 тысяч посетителей, из них 12 600 – иностранные специалисты. Каждый день в рамках мероприятия проходили семинары, мастер-классы, показы и презентации. Были проведены тематические дни для специалистов в области косметологии и прикладной эстетики, мастеров по маникюру, педикюру, специалистов по наращиванию и моделированию ногтей, руководителей салонов красоты.

Основные тенденции отрасли нашли свое отражение на выставке – это активное развитие спа-услуг, ароматерапия, космецевтика, рост популярности мужской косметики, последние методики лечения волос, коррекция фигуры, современные тенденции макияжа, новая концепция маникюра – нэйл-бар и другие.

Неотъемлемой частью выставки стала работа InterCHARM-PACK – специального павильона, в котором представили свою продукцию и услуги предприятия, специализирующиеся на производстве всего необходимого для изготовления парфюмерно-косметической продукции (сырьё, упаковка, способы маркировки).

На выставке InterCHARM-2002 были представлены следующие тематические разделы: парфюмерия и косметика, средства макияжа; профессиональная косметика и оборудование; профессиональные средства по уходу за волосами; оборудование и аксессуары для парикмахерских; продукция и аксессуары для нэйл-дизайна; специализированная профессиональная пресса; интернет-технологии; салон модных аксессуаров.

В рамках выставки прошли тематические дни журналов Информационно-издательской группы «Космопресс»: Журнал «Ногтевой сервис» организовал программу, в которой были представлены доклады российских специалистов в области ногтевой индустрии: об инновационных технологиях в уходе за ногтями (Оксана Шевцова); об увеличении доходности кабинета педикюра (Максим Сергеев); о формуле финансового успеха мастера ногтевого салона (Тамара Катькалова). Был произведен сравнительный анализ препаратов для моделирования ногтей (Галина Зеленова), а также, был обсужден вопрос поражения ногтей, ладоней и подошв при псориазе (Ольга Кандалова). Об эксклюзивных технологиях моделирования ногтей abalico и новой концепции маникюра – нэйл-бар рассказала Марина Нехорошева.

Русское издание журнала Les Nouvelles Esthetiques провело день «Профессия – косметолог» и представило выступления известных специалистов в области косметологии и прикладной эстетики. Люк Девандер (Франция) рассказал о новом методе увеличения объема груди без хирургического вмешательства. Секретами борьбы с целлюлитом поделился Филипп Бланшмезон (Франция), о современных методах ароматерапии в программах anti-age поведала Ольга Ирисова (Россия), о новых цветовых решениях в макияже рассказала российский визажист Оксана Зайцева, с новейшими методиками профилактики старения кожи век познакомила Наталья Полонская (Россия). А также, в программе дня прозвучали доклады: «Создание исключительных конкурентных преимуществ», «Пробиотики и их роль в сохранении красоты и здоровья», «Эффективность наружной терапии андрогензависимых алопеций» и «Массаж спины».

В залах семинаров прошли мастер-классы и презентации новейших препаратов и методик: семинар по спа-терапии провел Пенни Торвэй (Англия); Патрик Винсент (Франция) представил уникальный диетический продукт для снижения веса; о программах по коррекции фигуры в центрах талассотерапии рассказал Джо Даньяк (Франция); тему «Впервые для мужчин: лечение волос и кожи головы в косметическом кабинете» раскрыл Фред Генассия (Франция). Журнал «Новости в мире косметики» во время деловой программы провел бизнес-семинары на темы: «Динамика развития российского парфюмерно-косметического рынка за год»; «Использование маркетинговой информации»; «Внутриотраслевая интеграция» и другие. Также в программе прошел тренинг для менеджеров по продажам элитной косметики.

26 октября в рамках выставки InterCHARM-2002 состоялся финал V Чемпионата России по макияжу, организованного Национальным Конкурсным бюро и Московским клубом визажистов. В нем приняли участие 22 победителя и призеры региональных соревнований по макияжу. Темы Чемпионата – Dolce Vita, «Сказки и Легенды» – нашли свое воплощение в фантазийных работах конкурсантов. Первое место заняла Светлана Машкович (Москва), второе место – Марианна Сукиасян (Челябинск) и третье место – Валерия Филиппова (Москва). Первое место среди юниоров заняла Марина Сучкова (Москва). Гран-при Чемпионата удостоена Елена Голубева из Челябинска. Специальный приз – бесплатную недельную стажировку в школе «Ателье» в Париже (в апреле 2003 года) – получила Марианна Сукиасян из Челябинска. За самую хорошую технику макияжа отмечена дипломом Валерия Филиппова (Москва). Кубки и дипломы победителям V Чемпионата России по макияжу вручали: Александр Леонов, генеральный директор информационно-издательской группы «Космопресс» и Эрик Индиков, арт-директор марки Chanel.

26 октября в Государственном Кремлевском Дворце состоялась тожественная церемония награждения золотыми медалями выставки InterCHARM-2002, на которой собрались представители российских и западных парфюмерно-косметических компаний. За значительные достижения в бизнесе были награждены компании: «Арнест», «Италрусцентр», KMS, «Лестат», «Мартинес», «Мэзопласт», ТД «Покровка». За лучший дизайн экспозиции награды получили компании: Jazz-Smell, «Статус-Фаст», «Соло Косметик». Кроме того, организаторы выставки вручили Золотую медаль InterCHARM-2002 агентству стимулирования торговли при Министерстве экономики Республики Болгария за большой вклад в развитие экономических отношений между Россией и Болгарией.

27 октября 2002 в третий раз на главной сцене выставки прошли шоу и мастер-классы ведущих специалистов компаний, представляющих профессиональную косметику для волос – YOU Professional Show. Зрители увидели 8 выступлений – 8 версий модных тенденций 2003 года: Золингер, Muster & Dikson, Eugene Perma, Framesi, Hair Light, Londa, Green Light, Schwarzkopf Professional.

Следующая юбилейная X Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2003 пройдет в Москве, в КВЦ «Сокольники» с 13 по 17 ноября 2003 года. Ожидается увеличение числа участников выставки, в частности, за счет открытия национальных павильонов Великобритании, Индии, США и Таиланда.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.