В новой сети магазинов будет представлена обширная коллекция одежды и аксессуаров Yudashkin Jeans, рассчитанная на middle class с доходом от 800 долларов. Запустив в 2005 году новую демократичную марку одежды, Валентин Юдашкин намерен существенно увеличить оборот Дома моды, поскольку доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж марок именно 2-й и 3-й линий, а также аксессуаров.
Все магазины сети будут выдержаны в едином фирменном стиле, причем инвестиции в оформление каждого квадратного метра торговых точек составят 30-40 тыс. рублей. По словам Александра Мироненко, генерального директора ОАО «Валентин Юдашкин Групп», при реализации проекта компания столкнулась с неожиданным дефицитом мест, которые бы отвечали обязательным требованиям: престижное месторасположение и высокая культура торговли. Кроме того, немаловажным условием явилось соответствие уровня и престижа представленных в ТЦ марок и торговых точек бренду Yudashkin. С открытием собственных магазинов Yudashkin Jeans планирует не только задать стандарты оформления, мерчендайзинга и уровня сервиса, но и получать обратную связь от потребителей, своевременно реагировать на ожидания и предвосхищать запросы покупательниц.
Обновление ассортимента будет происходить не менее 4-5 раз в год, что является высоким показателем для отрасли. В ближайшие два сезона в каждой коллекции планируется представить около 250 моделей. По словам Валентина Юдашкина, при создании коллекции были использованы новейшие технические возможности: новые варки, сочетание тканей, интересные детали.
Торговая сеть Yudashkin Jeans развивается не только в столице – еще в 2005 году компания начала интенсивную экспансию в регионы. По мнению специалистов Дома моды, усилиями первопроходцев, работающих в низком среднем ценовом сегменте, уже созданы условия для прихода туда второй волны – марок среднего и среднего высокого ценового сегмента. Кроме того, работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя только при наличии достаточно разветвленной сети. Лучшим способом создать ее в компании считают франчайзинг, но с более мягкими условиями, чем у известных западных брэндов. Опыт наиболее крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60 до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины. В планах компании выйти на это показатель к концу 2007 года.
Уже в марте приступят к работе 7 региональных магазинов Yudashkin Jeans: в Екатеринбурге, Новосибирске, Томске, Перми, Новокузнецке, Кемерово, Владивостоке. Уже действуют торговые точки в Киеве и Краснодаре, а в Нижнем Новгороде подписано долгосрочное эксклюзивное соглашение об открытии трех магазинов. Всего же до конца 2007 года планируется открыть не менее 30 магазинов в городах с населением от 500 тыс. человек. При этом компания, путем строгого соблюдения ценовой политики, намерена четко позиционировать марку Yudashkin Jeans как доступную для среднего класса.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
А на сайте мэтра то джинсовая коллекция сезона правления Горбачева :)
Хочу открыть магазин в СПб. у кого ямогу получить условия франшизы?