Хотя цифры не очень радостные, в целом сохраняется оптимизм.
“Китай нас полностью копирует. Так что мы можем сделать? Но наша дизайнерская эстетика и креативность – это не просто лишь результат высокой технологии. Это еще и отражение того, что ценится во всем мире: наш неповторимый стиль и наш вкус”, сказал Graziano Brenna, президент департамента по текстилю в Industrial Union of Como, в интервью газете Washington Post.
Стиль и вкус – это то, что отличает итальянцев в мире моды. Поэтому что касается одежды, обуви и аксессуаров, Милан продолжает доминировать как столица моды по обе стороны Атлантики. При цифрах 98.9 в ноябре, по сравнению с 85.2 за октябрь в каталоге потребителей США (U.S. Consumer Confidence Index), в этом году неделя моды в мужском ready-to-wear в Милане имеет самые блестящие перспективы.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.