В поддержку недели readу-to-wear в Милане
В 2004 году 15,8% экспорта Италии составляли ткани, одежда, обувь и аксессуары. Теперь все итальянские дома моды стоят перед задачей сделать это число выше в 2006 году. Хотя Комитет по Торговле Италии по секрету сообщил в начале 2005-го, что “роскошь снова в моде”, однако, некоторый спад в мировой экономике и торговая пропасть с Китаем затрудняли достичь полного выздоровления к концу 2005, как предполагалось ранее.

Хотя цифры не очень радостные, в целом сохраняется оптимизм.

“Китай нас полностью копирует. Так что мы можем сделать? Но наша дизайнерская эстетика и креативность – это не просто лишь результат высокой технологии. Это еще и отражение того, что ценится во всем мире: наш неповторимый стиль и наш вкус”, сказал Graziano Brenna, президент департамента по текстилю в Industrial Union of Como, в интервью газете Washington Post.

Стиль и вкус – это то, что отличает итальянцев в мире моды. Поэтому что касается одежды, обуви и аксессуаров, Милан продолжает доминировать как столица моды по обе стороны Атлантики. При цифрах 98.9 в ноябре, по сравнению с 85.2 за октябрь в каталоге потребителей США (U.S. Consumer Confidence Index), в этом году неделя моды в мужском ready-to-wear в Милане имеет самые блестящие перспективы.

18.01.2006 17:28
Рейтинг@Mail.ru