Alexander McQueen (213)

Alexander McQueen. Милан, неделя мужской ready-to-wear, 2006

  • 4507
  • 0
  • 19 Января 200611:58
Сюжеты: Alexander McQueen
Музыкальное сопровождение (если его можно так назвать) с голосом проповедника, изрекающем пророчества, Джонни Кеш, хрипящий Personal Jesus, кроваво-красная луна, плавающая над подиумом – место было готово для очередного театрального представления Александра Маккуина. На этот раз местом действия был ад. Дизайнер позаботился заранее объяснить это в программке к показу. Представление, казалось (зрителю, по крайней мере), изображало постепенное превращение здорового молодого мужчины в бледного как смерть, с любезного укуса какого-нибудь стильного вампира, возможно, отпрыска Дракулы, которого Гарри Олдман изобразил несколько лет назад.

“Здоровое” в контексте Макквина было весьма двусмысленно: все началось с парада шелка, расшитых блузок, меха лисы, накинутого поверх лениво-объемного костюма в шотландскую клетку, брюк с очень завышенной талией. Одной шутливой нотой был свитер с изображением… черепа. Веселый зомби-гусар дал сигнал о наступлении другого периода, еще более двусмысленного: топ в стиле кимоно из шотландки, с аппликацией из хризантем, который по какой-то невероятной причине выглядел и панковским, и утонченным одновременно.

Череда кроваво-красного бархата, горчичного цвета шелка, черно-красного атласа – предполагаемый Дракула отдыхает в библиотеке. Тем временем слуги торжественно вышагивали по подиуму как похожие на привидения гейши, наслаждающиеся всеми этими ужасами.

Как же насчет образа реального мужчины за всем этим? По сравнению с потерянными мальчиками и девочками, наполнявшими его шоу, сам McQueen выглядел неприлично здоровым, когда он вышел на поклон в своем объемном, вязанным с узором свитере.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.