В саму Японию частенько наносят визиты дизайнеры из других стран - но, как правило, ненадолго, да и то лишь по случаю какого-нибудь события – как, например, открытие их нового бутика.
Европа не рассматривает Японию как столицу моды наряду с другими европейскими городами – возможно, “благодаря” небольшой группе иностранных журналистов, освещающим Tokyo Collection, недели моды в Токио – событие, на котором дизайнеры Японии дважды в год представляют свои коллекции.
Однако, некоторые иностранные дизайнеры все-таки предпочитают базироваться именно в Токио. Может, они и непохожи друг на друга по стилю и философии в дизайне, зато им очень нравиться находиться в этой стране - по крайней мере, пока покупателям нравится их одежда! И еще, они не видят никаких преимуществ в переезде в “центры моды” - с точки зрения продолжения карьеры. Например, дизайнер простой одежды Патрик Райэн, (Patrick Ryan), который жил и работал в Японии на протяжении без малого 18 лет, считает эту страну самой перспективной с точки зрения рынка массовой моды. Вот так.