Стежка на рукаве пиджака намекала на сходство с античным одеянием. Рубашка кожаного шеврона с налокотниками выглядела как вещь, одеваемая для рыцарского турнира, также как и вязаный шлем, который выглядел ничуть не хуже настоящего. На ботинках и сапогах были видны геральдические знаки, а сумки и ремни украшались пряжками в виде мифологических грифонов. В то время как основная картина воспринималась как “мужчина на войне”, были и вспомогательные темы – уязвимость и защищенность. Первое подчеркивалось обнаженной грудью под жакетом или пиджаком. А два пальто или два жакета, одетые один на другой, передавали второе. Рисунки в виде размытых изображений животных - на рубашках, галстуках, пиджаках и пальто - были скопированы со старинных картин. Мех с рисунками животных покрывал шлемы, ставшие главной сенсацией коллекции среди аксессуаров. Как на фантастично это звучит, но все это было отражением той неизменно успешной смеси креативного и коммерческого, на чем основывается Prada. В Италии практически каждый ездит на мотоцикле, так что всем нужен шлем. Даже укороченные брюки с петлей на лодыжке, хотя и выглядят немного странно, но имеют потенциал для рынка – Miuccia явственно чувствует, что ее воины готовы принять новые силуэты.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.