MoscowFashionExpo<br>2 - 5 марта

  • 5342
  • 0
  • 30 Января 200617:09
Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка MoscowFashionExpo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров.

MoscowFashionExpo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф.

Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни.

Организаторы MoscowFashionExpo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений).

MoscowFashionExpo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары.

«MoscowFashionExpo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких как Premier Class, Pitti Uomo, Micam. Бизнес цель MFE – продемонстрировать высокий уровень fashion-экспозиции, который будет отправной точкой для всех fashion-операторов на территории России и СНГ», - говорит директор выставки Роберто Риги. «Отдельные марки-экспоненты до сих пор были представлены только на выставках Pitti Uomo, Micam и Bread&Butter», - добавляет коммерческий директор «Группы Крокус» Эмин Агаларов.

Экспозицию MFE отличает новое, уникальное решение выставочного пространства, разработанное известными итальянскими дизайнерскими бюро StudioPeroni и StudioBergman. Нейтральная дизайн-концепция на основе единого интерьерного проекта позволяет гармонично соединить разнообразие стилей представленных брендов в общем пространстве выставки: закрытые унифицированные стенды создают единую экспозицию, и в то же время модульная структура дает возможность индивидуального подхода к внутреннему оформлению каждого стенда. Специальное оборудование единой стилистики предназначено для fashion-экспозиций.

Среди экспонентов MoscowFashionExpo: AB/Soul, Allegri, Altea, Alviero Martini, Artioli, Bagutta, Baldinini, Bertolo, Braccialini, Camalgori, Camiceria Giemme, Casadei, Cesare Paciotti, Cool Hunting People, Cortigiani, D’ Avenza, Di Brera, Dino Bigioni, Due Farina, Eley Kishimoto, Emanuel Ungaro shoes, Essere, Fabi, Facis, Ferragamo, Franceschetti, Fratelli Rossetti, Gabrielli, Gallia, Gianna Meliani, Giorgio Fabiani, Giorgio G, Gloves F.lli Fiorino, Hettabretz, Hybris, La Perla, Le Silla, Lea Foscati, Les Tropeziennes, Loriblu, Luciano Padovan, Margon, Marol Bologna, Mauri, Montezemolo, Moreschi, Nando Muzi, Norma J. Baker, Pakerson, Pal Zileri, Pancaldi 1888, Ravazzolo, Redest, Roberto Botticelli, Sabelt, Santoni, Scapin, Schedoni, Shy Identity, Silvano Lattanzi, Sozzi Calze, Stefanel, Swinger, Tino Cosma, Twice, Vicini, Vittorio Virgili, Volpi Confezioni, Zanasca.

В будущем планируется участие и американских fashion-брендов.

«Группа Крокус» была создана в 1989 году. Ее деловая активность простирается от luxury fashion-ритейла до выставочного бизнеса и фешенебельной недвижимости. В «Группу Крокус» входят «Крокус банк», «КрокусЭкспо», «Крокус Сити», «Крокус Сити Молл», сеть магазинов «Твой Дом», сеть люксовой одежды и обуви «Крокус», кондоминиум «Агаларов-хаус», загородная недвижимость Agalarov Estate.

Fashion-подраздение «Группы Крокус» объединяет более 100 постоянных поставщиков, 12 лицензионных бутиков в центре города, 50 франчайзинговых магазинов в «Крокус Сити Молл», 3 сток-центра. С 1991 года «Група Крокус» инициировала и организовала более 100 международных выставок, включая Moda Expo (1994-1999). Ожидается, что MoscowFashionExpo будет иметь успех в силу своей актуальности для России, а также благодаря многолетнему опыту Группы Крокус в проведении крупных fashion-мероприятий.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.