Новый образ Louis Vuitton
Олеся Мозалева
www.journal.vz.ru

Бывшая подружка Леонардо Ди Каприо, знойная бразильянка сменит на рекламных плакатах изысканную Уму Турман, которая являлась лицом Louis Vuitton два предыдущих сезона. С того момента, как креативным директором модного дома LV стал знаменитый дизайнер Марк Джейкобс, лицом марки становились голливудские звезды первой величины, в том числе Дженнифер Лопес и Скарлетт Йохансcон.

Приглашая звезд кино и шоу-бизнеса к сотрудничеству, LV представлял их как почетных клиентов марки. Но новая коллекция оказалась гораздо ярче и сексуальнее, чем линии прошлых лет, а значит, и подход к ее представлению обязан быть совершенно иным. Жизель Бундхен станет первой профессиональной топ-моделью, представляющей коллекции Louis Vuitton.

Для рекламной кампании решено было пригласить не просто всем известную голливудскую диву, а настоящую икону моды, одной из которых, по мнению Марка Джейкобса, как раз и является бразильская супермодель.

Действительно, обладая исключительной красотой и женственностью, новая муза Марка Джейкобса как ни одна другая модель за последние годы сумела растормошить мир высокой моды. Она появлялась на обложках самых престижных модных журналов мира, была лицом рекламных кампаний Dolce&Gabbana, Versace, Céline, Givenchy, Bvlgari, Guerlain, Ralph Lauren и Polo Jeans, ей принадлежит многомиллионный контракт с Victoria’s Secret. Согласно рейтингу, опубликованному американским журналом Forbes, 24-летняя бразильянка является самой высокооплачиваемой моделью в мире. Ежегодный доход Жизель составляет 15,5 млн. долларов в год.

По словам Джейкобса, основная тема нового сезона – интенсивная энергия и яркая элегантность. Louis Vuitton создает образ сильной, уверенной в себе женщины, которая не только не стесняется своей чувственности, но и гордится своим шармом: «Если в мире и есть какая-либо модель, воплощающая все эти качества, то это Жизель Бундхен!»

Графические образы, сияющие в лучах яркого солнца на фоне сюрреалистически голубого неба, символизируют стилистику весенне-летней коллекции прет-а-порте, созданной Марком Джейкобсом. И не случайно первая фотосессия Бундхен состоялась на роскошной частной вилле на Ибице.

Для коллекции весна-лето 2006 характерны резонирующие цветовые сочетания и неожиданная смелая трактовка деталей. В то же время Джейкобс делает ставку на ретро 80-х: яркие цвета, броская отделка в виде вышивки и аппликаций, крупная бижутерия. Есть в коллекции и мотивы из 60-х: мини, крупный геометрический рисунок, приталенные силуэты.

Каждая деталь этой коллекции призвана делать женщину LV самой заметной. В наступающем сезоне с нами снова сексуальные мини-юбки, короткие туники, платья – мешковатые, подпоясанные цепочками и приталенные, с расклешенными юбками и рукавами-крылышками. Не менее важная деталь – яркие босоножки на высоких каблуках.

В новой мужской коллекции Louis Vuitton особое внимание стоит обратить на одежду, предназначенную для отдыха и путешествий.

Разумеется, в новой весенне-летней коллекции Louis Vuitton будут представлены прославленные аксессуары со знаменитым и, к сожалению, столь часто копируемым логотипом – часы, ювелирные украшения и, конечно, изделия из кожи, в том числе несколько ключевых новинок. В частности, нынешней весной первая модель, представляющая Louis Vuitton, будет рекламировать первую в истории марки сумку из замши. В дизайне новинки, получившей название Onatah, использованы аппликации из традиционных для LV цветочных монограмм.

27.01.2006 11:48
Рейтинг@Mail.ru