“ Обувь делает женщину настолько прекрасной, что ради этого она готова на все”, говорит Джесси Рендэл, дизайнер из Нью-Йорка, основавшая вместе со своим мужем компанию по производству обуви и сумок Loeffler Randall. “Вам все равно, сколько стоит то, что заставляет вас чувствовать себя особенной”, говорит она.
Аналитики рынка очень хорошо осведомлены о тенденции в сторону столь экстравагантного поведения женщин тратить огромные деньки на покупку обуви.
“Обувь становится предметом фанатизма даже для тех женщин, у которых она раньше никогда не была объектом фетиша”, говорит Маршал Кохэн, главный аналитик NPD Group. “ Одежда уже больше не занимает самое важное место в женском гардеробе: сумки и предметы обуви стали знаковыми предметами для демонстрации собственного стиля, благосостояния и вкуса.”