Aquascutum: финансовый успех при полном отсутствии внимания со стороны прессы
Aquascutum, британский luxury бренд c таким очень экзотическим названием, раньше был почтенным производителем мужских и женских костюмов и плащей. Теперь, под новым руководством компании из Японии, Aquascutum находиться в ситуации, в какой Burberry были чуть больше десяти лет назад – финансовый успех при почти полном отсутствии внимания со стороны модной прессы.

Дизайнеры Michael Herz и Graeme Fidler взяли на себя ответственную миссию – изменить старомодный консервативный британский бренд, придав ему новую, соответствующую 21-му веку, форму. Для весны 2006 года они предлагали коллекцию мягких, “выстиранных” плащей-тренч, моделей из жатого хлопка, и платьев из лоскутков или индонезийской ткани в крупную клетку.

30.01.2006 12:45
Рейтинг@Mail.ru