Часы (336)

Открытие бутика Chopard в Барвиха Luxury Village

  • 8432
  • 0
  • 31 Января 200617:37
Сюжеты: Часы, Chopard
Впервые в истории Chopard, муза, вдохновляющая легендарных мастеров, обрела земное воплощение. Лицом новой рекламной кампании марки стала Ева Герцигова – всемирно известная топ-модель и актриса. Вместе с сопрезидентом и главным дизайнером Chopard г-жой Каролиной Груози-Шойфеле Ева прибудет в Москву на открытие бутика Chopard в Барвиха Luxury Village. 4 февраля в «Барвиха Luxury Village» состоится официальное открытие нового бутика легендарной марки Она – чувственная, притягательная, роковая властительница полуночи. Она – очаровательный легкокрылый эльф. Она – леди-волшебница, творящая добрые чудеса. Она – звезда «Мулен-Ружа». Она – сексуальная и дерзкая орхидея асфальтовых джунглей… Она – муза, вдохновляющая ювелиров Chopard. Пять выразительных образов – ставших основой новой рекламной кампании – стали новым визуальным воплощение Мира Chopard.

Chopard – одно из тех немногих ювелирных имен, чьи украшения проходят самый короткий путь к тому, чтобы стать классикой. Результатом гармоничного союза традиций и новаторства неизменно становилось рождение восхитительных украшений, покоряющих с первого взгляда. Коллекции Happy Diamonds, Casmir, Pushkin, Ice Cube, Golden Diamonds поражали своей смелостью, мгновенно завоевывая сердца женщин во всем мире.

В 2006 году, впервые в истории Chopard, муза, вдохновляющая легендарных мастеров, обрела земное воплощение. Лицом новой рекламной кампании марки стала Ева Герцигова, чье очарование подчеркивает притягательную изысканность украшений и часов Chopard. «Ева Герцигова – идеальная героиня нашей новой кампании. Она – потрясающе красивая топ-модель, обладающая яркой индивидуальностью и незаурядная творческая личность», – говорит сопрезидент и главный дизайнер Chopard Каролина Груози-Шойфеле. «Мы стремимся вырваться за пределы традиционных канонов о способах представления ювелирного искусства, не изменяя главным принципам философии Chopard», – поясняет инновационную рекламную концепцию г-жа Груози-Шойфеле.

Над рождением нового визуального образа «Мира Chopard» трудилась команда из 20 профессионалов, в том числе всемирно известные фотограф Джоэль фон Аллмен, парикмахер-стилист Джон Ноллет и стилист Джанни Кужи.

Подарок украшения Chopard – это жест, преисполненный множества тайных смыслов: знак преклонения, признание в любви, изысканное соблазнение… Именно поэтому каждый из образов новой рекламный кампании «окутан» звездной пылью. Эта магическая сверкающая субстанция объединяет пять образов в единое целое – вселенную Chopard, завораживающую и блистательную. Новым представительством этой вселенной станет бутик Chopard, который откроется 4 февраля 2006 года в «Барвиха Luxury Village».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.