Popaganda: Мода и Стиль от J.C. de Castelbajac
56-летний испанский дизайнер Jean-Charles de Castelbajacм – просто ветеран в мире моды, в которой он без малого 40 лет. "Молодеж называет меня JCDC," говорит он. Известный лондонский музей Victoria and Albert Museum (V&A) представляет ретроспективу работ дизайнера. Все действо будет носить название Popaganda: Мода и Стиль от J.C. de Castelbajac , и будет проходить с февраля по март этого года.

“Молодежь” ( имеются ввиду и известные британские рэпперы M.I.A., MC Kano и подобные) носят его ‘Tweety Bird’ свитер - сделанный им для Iceberg “задолго до того, как они были достаточно взрослыми чтобы смотреть мультики”. Кроме сотрудничества с Iceberg, он также работал с MaxMara и Courrèges, а в настоящий момент – с Rossignol и Le Coq Sportif. “Цвет”, говорит дизайнер, “это одна из фундаментальных составляющих в моих работах”. “А юмор – это вторая составляющая”, свидетельствуют платья в виде бутылки Кока Колы, разных пачек мыла или сигарет Лаки Страйк. Дизайнер объясняет: “Так я осуществлял свою рекламную кампанию”.

Однажды он сшил вместе 50 плюшевых мишек, чтобы создать невероятное пальто - которое надевали впоследствии Дайана Росс и Мадонна. Дизайнер признался, что в детстве у него никогда не было плюшевого мишки, но эта игрушка занимает особое место в его сердце.

02.02.2006 10:03
Рейтинг@Mail.ru