Изгибы очковой моды, или Ода заушникам

  • 1015
  • 0
  • 22 Ноября 200214:56
Как известно, из трех составных частей очков - линз, рамки и заушников - заушники появились последними. Может быть, поэтому сегодня именно они являются чуть ли не основным объектом приложения сил дизайнеров. Именно на них часто сосредоточена основная отделка, именно новые способы крепления заушника к рамке являются и предметом гордости мастеров, и предметом патентных соглашений. Использование самых прочных и красивых материалов, архитектурная строгость и женственные изгибы, драгоценные камни и броские логотипы - фантазия дизайнеров не знает границ, а модные тенденции проявляются в дизайне заушников особенно ярко.

Одной из тенденций последних лет, несомненно, является использование приема контраста - форм и материалов, линий и цветов. Так, в модели EX 544 коллекции Exte от компании Allison прямоугольный заушник геометрической формы служит контрапунктом к полуспортивному изгибу линзы, подчеркивая выразительную графичность линий солнцезащитных очков. Модель Clyde новой коллекции компании Cebe выглядит особенно эффектно и дерзко благодаря контрасту прозрачных заушников из гриламида и темных солнцезащитных линз. Очки-маска AD 15004 коллекции Alessandro DellAcqua от компании Visibilia отличаются ярким, узнаваемым дизайном. Мысль создателя оживила металл рамки; плавные изгибы металлической рамки и традиционно окрашенных заушников создают необычный эффект в сочетании со светлым пятном экрана, на который нанесено зеркальное покрытие. В коллекции использованы комбинации металла и пластика. Сочетание крупной рамки из ацетата целлюлозы модных прозрачных оттенков и тонкого металлического заушника модели 507 коллекции Givenchy от компании De Rigo cоздает эффектную игру цвета и объемов.

Некоторые дизайнеры тяготеют к бурям и соединениям контрастов, а другие стремятся достичь абсолютной гармонии, воссоздавая в своих маленьких шедеврах - моделях оправ и солнцезащитных очков - то стремление ко всеобщей любви стиля неохиппи, то классическую соразмерность вневременной элегантности. Эклектика и новый поп-стиль отличают модель ST 65091 коллекции Stefanel от компании Visibilia. Привычные формы выглядят необычно благодаря новой технологии. В коллекции мужских оправ Chevignon от компании LAmy появились модели Trenton и Takoma. Их оригинальность заключается в создании строгого равновесия между классическими формами проемов и заушниками, основной объем которых расположен как бы перпендикулярно обычной плоскости.

Еще одна эстетическая и в то же время функциональная роль заушника - нести на себе логотип или фирменный знак известной марки. Сегодня дизайнеры уже не ограничиваются лаконичной надписью, а превращают логотип в главный элемент отделки оправы. Так, стильная стрелка Persol украшает заушники солнцезащитных очков легендарной коллекции от компании Luxottica и смягчает яркую мужественность модели 2678 S. Логотип марки Cesare Paciotti компании I.C. Optics - изящный кинжал - эффектно смотрится на заушниках модели 17P и является одновременно и декоративным элементом, и частью крепления. Кроме того, в отделке заушников многих моделей использована кожа, с холодным металлом эффектно сочетаются теплые тона градиентно окрашенных линз. Модель 1530 коллекции Celine от компании De Rigo - комбинированная оправа с фронтальной частью из ацетилцеллюлозы модных прозрачных оттенков - персонализирована медальоном с фирменным знаком Celine на заушниках. Еще более изысканно этот же прием воплощен в модели 1062, где медальон с логотипом как бы заключен внутри линии заушников, составляющих одно целое с линией рамки. Текучесть и непрерывность этих линий подчеркивает женственный характер оправы. Отделка классической элегантной, слегка асимметричной оправы 1108S коллекции Sergio Tacchini от компании Luxottica сосредоточена на заушниках оригинальной формы, украшенных медальоном с буквой Т - знаком знаменитой марки

подробнее на сайте Ochki.net

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.