Крокодилья осень – коллекция Lacoste
Зеленый крокодильчик, логотип знаменитой французской марки Lacoste, стал объектом всеобщего внимания на Неделе моды в Нью-Йорке. На показе присутствовало немало знаменитостей: Freddie Prinze Jr., JC Chavez и Mary Louise Parker.

Основой коллекции для городских жителей “за 35” стала темная осенняя цветовая гамма: коричневый, синевато-серый и пурпурный цвета, смешавшиеся с цветом лайма, красным и розовым. Для этой группы дизайнер марки Christophe Lamaire выбрал ретро-материалы 70-х годов – замшу для женских блузонов, мини-юбок и штанов. Благодаря такому выбору блузоны напоминают спортивные жакеты, но выглядят более женственно и хиппово с карманами на застежках.

Тем, кому “за 25”, был предложен микс красного и белого. Главным стало смешение спортивного наследия марки с "расслабленной элегантностью". В большом количестве были показаны: V-образные вырезы, капюшоны и куртки с продолговатыми деревянными застежками, рубашки в полоску (некоторые – с галстуками) и вязаные вороты. Рукава в основном длинные, до пальцев.

Классические поло Lacoste а-ля 1920-е, но с длинными рукавами и разных цветов, перемешались с остальными элементами коллекции. Christophe Lamaire доказал, что этот глобальный брэнд продолжает свой рост, и мир Lacoste, который когда-то ограничивался теннисным кортом, теперь существенно расширился и стал эклектичным, артистичным слиянием уличной и музыкальной моды

08.02.2006 14:07
Рейтинг@Mail.ru