Часы (311)

Chopard. Короли волшебства

  • 6106
  • 0
  • 08 Февраля 200618:30
Сюжеты: Часы, Chopard
В феврале 2006 состоялась презентация новой рекламной кампании легендарной часовой и ювелирной марки Chopard. Специально для участия в этом событии Москву посетила Ева Герцигова, ставшая героиней этой новой «Волшебной» рекламной кампании. В тот же день в «Барвиха Luxury Village» был открыт бутик Chopard.

Она – чувственная, притягательная, роковая властительница ночи. Она – очаровательный легкокрылый эльф. Она – леди-волшебница, творящая добрые чудеса. Она – звезда «Мулен-Руж». Она – сексуальная и дерзкая орхидея асфальтовых джунглей… Она – муза, вдохновляющая ювелиров Chopard. Пять главных выразительных образов «волшебной» рекламной кампании – стали новым визуальным воплощением Мира Chopard.

В 2006 году, впервые в истории Chopard, муза, вдохновляющая легендарных мастеров, обрела земное воплощение. «Лицом» новой рекламной кампании марки, ее героиней стала топ-модель Ева Герцигова, чье очарование подчеркивает притягательность и изысканность украшений и часов Chopard, представленных в новом бутике марки в «Барвиха Luxury Village».

Сияние восхитительных бриллиантов и драгоценных металлов рифмовалось в тот вечер с таинственным блеском снега. Гости открытия бутика стали свидетелями поистине уникального зрелища. На импровизированной ледовой арене, возведенной прямо перед новым бутиком Chopard, перед ними выступили настоящие легенды отечественного и мирового спорта: фигуристы Наталья Бестемьянова, Андрей Букин и Игорь Бобрин. Программа выступления состояла из трех отделений: зрители увидели балет на льду «Зима», «Дивертисмент» и «Танго нашей жизни».

Специальным гостем события стала Ева Герцигова, посетившая Москву для участия в презентации рекламной кампании Chopard и открытия нового бутика марки в «Барвиха Luxury Village». Блистательная топ-модель, одетая в коктейльное платье из весеннее-летней коллекции Dolce&Gabbana и шубу Roberto Cavalli, прибыла в Барвиху на роскошном Bentley Arange. На Еве Герциговой в этот вечер были серьги Chopard из коллекции Happy Spirit и часы из коллекции Haute Joaillerie.

Среди гостей вечера в «Барвиха Luxury Village» присутствовали Анзори Аксентьев, Вадим Андреев, Виталий Альшанский, Эвелина Бледанс, Екатерина Витебская, Анна Горшкова, Олег Добрынин, Дмитрий Дюжев, Алена Кравец, Марина Кузьмина Александр Олешко, Ольга Погодина, Константин Ремчуков с женой Еленой, Алла Руга, Александр Смелянский, Алика Смехова, Ксения Собчак, Антон Табаков, Алимжан Тахтахунов, Наталья Терешина с другом Арсением, Ульяна Цейтлина, Арина Шарапова, Геннадий Йозефавичус, Сергей Ястрежембский с женой Анастасией и другие. Ведущим вечера стал Андрей Малахов.

Chopard – одно из тех немногих ювелирных имен, чьи изделия проходят самый короткий путь к тому, чтобы стать классикой. Результатом гармоничного союза традиций и новаторства неизменно становилось рождение восхитительных часов и украшений, покоряющих с первого взгляда.

«Ева Герцигова – идеальная героиня нашей новой кампании. Она – потрясающе красивая топ-модель, обладающая яркой индивидуальностью и незаурядная творческая личность», – говорит сопрезидент и главный дизайнер Chopard Каролина Груози-Шойфеле. «Мы стремимся вырваться за пределы традиционных канонов о способах представления ювелирного искусства, не изменяя главным принципам философии Chopard», – поясняет новаторскую рекламную концепцию г-жа Груози-Шойфеле.

Над рождением нового визуального образа «Мира Chopard» трудилась команда из 20 профессионалов, в том числе всемирно известные фотограф Джоэль фон Аллмен, парикмахер-стилист Джон Ноллет и стилист Джанни Кужи.

Подарить украшение Chopard – это жест, преисполненный множества тайных смыслов: знак преклонения, признание в любви, изысканное соблазнение… Именно поэтому каждый из образов новой рекламный кампании «окутан» звездной пылью. Эта магическая сверкающая субстанция объединяет пять образов в единое целое – вселенную Chopard, завораживающую и блистательную. Новым представительством этой вселенной стал бутик Chopard, открывшийся в «Барвиха Luxury Village».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.