Поклонники моды могут также принимать более активное участие в неделе моды, помещая свои собственные комментарии и фотографии с помощью цифровых видео и фото камер. Причем обсуждать они могут как ‘рядовых’, так и самых известных дизайнеров. Потенциально это может быть на руку малоизвестным дизайнерам, так как обычно модная пресса не балует их вниманием.
Хотя, может, и кажется, что высокая технология вторгается туда, что всегда считалось эксклюзивной сферой деятельности модных редакторов – сейчас это вовсе не волнует дизайнеров. Действительно, в 90-е индустрия моды активно сопротивлялась идее помещать снимки с идущих показов в Интернет – боялись ‘фальшивомонетчиков’ и потери эксклюзивности. Но сейчас, наконец-то, модные дома и дизайнеры осознали, какой необыкновенной рекламной силой является Web и другие новые медиа.
Карл Лагерфельд нанес сокрушительный удар старым страхам – его коллекция стала первой, чей показ можно будет загрузить на iPod, причем совершенно бесплатно, сразу же после того как закончится его шоу (10 февраля в 9 вечера).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.