Дизайнеры подстраиваются под эру Интернета
Впервые мода становится по-настоящему интерактивной. Шоу показы от ведущих дизайнеров идут ‘в живую’ по сети Интернет - ежесекундно пополняясь новыми снимками и видео с сотовых телефонов (спасибо энтузиастам). Теперь и рядовые покупатели, и представители модных магазинов, и просто мечтатели моды могут виртуально находиться у самого подиума, в самом первом ряду - на неделе моды в Нью Йорке это возможно в помещении тента, установленного в центре Манхэттена, в Брайан Парке. Организаторы шоу позаботились о прямой трансляции с большинства из 70 запланированных показов. Их можно будет посмотреть, вместе с интервью и закулисными съемками, на imgfashionworld.com.

Поклонники моды могут также принимать более активное участие в неделе моды, помещая свои собственные комментарии и фотографии с помощью цифровых видео и фото камер. Причем обсуждать они могут как ‘рядовых’, так и самых известных дизайнеров. Потенциально это может быть на руку малоизвестным дизайнерам, так как обычно модная пресса не балует их вниманием.

Хотя, может, и кажется, что высокая технология вторгается туда, что всегда считалось эксклюзивной сферой деятельности модных редакторов – сейчас это вовсе не волнует дизайнеров. Действительно, в 90-е индустрия моды активно сопротивлялась идее помещать снимки с идущих показов в Интернет – боялись ‘фальшивомонетчиков’ и потери эксклюзивности. Но сейчас, наконец-то, модные дома и дизайнеры осознали, какой необыкновенной рекламной силой является Web и другие новые медиа.

Карл Лагерфельд нанес сокрушительный удар старым страхам – его коллекция стала первой, чей показ можно будет загрузить на iPod, причем совершенно бесплатно, сразу же после того как закончится его шоу (10 февраля в 9 вечера).

09.02.2006 18:41
Рейтинг@Mail.ru