Модная марка ROSSIA – официальный партнёр кино-проекта "СМЕРШ XXI".
ROSSIA (WWW.ROSSIA.MS) - разработчик стиля и эксклюзивный поставщик одежды и аксессуаров к новому художественному фильму «Смерш XXI».

Впервые в отечественном кино будет внесён характерный элемент моды и стиля. Концепция создания стиля by ROSSIA должна предвосхитить современную моду на 4 года вперёд.

Съёмки художественного фильма «Смерш XXI» по одноимённому роману знаменитого писателя фантаста Василия Головачёва, который уже разошёлся 2-х миллионным тиражом, начинаются весной этого года. Это будет фантастический боевик с элементами политического детектива. Происходящие события - Москва 2010 год. Это яркий пример высоко-бюджетного отечественного кино. По фильму также планируется создание компьютерной игры.

Продюсер – «Русь Холдинг».
Художественный руководитель кино-проекта: Егор Михалков-Кончаловский.
В главных мужских ролях: Игорь Петренко,
Олег Янковский, Александр Балуев, Алексей Горбунов.
Главные женские роли будут представлены на предстоящей презентации проекта 11 марта.

Основатель модной марки ROSSIA Нелла Петыш:
«Какой будет мода через 4 года?
Именно с таким вопросом пришлось столкнуться в преддверие предстоящих съёмок фантастического фильма «Смерш XXI», для которого меня пригласили разработать стиль и создать коллекцию одежды и аксессуаров. Никогда не думала, что спрогнозировать моду в 2010 году - задача самая не простая. Ведь даже если суметь заглянуть на год вперёд, уже через 4 года это окажется не актуальным, фильм может получиться неправдоподобным или, что ещё хуже, заранее устаревшим. Забежать же в своих фантазиях слишком далеко вперёд, рискуешь оторваться от действительности, а зрелищный боевик превратить в кинокомедию. Чтобы не ошибиться, лучше не рисковать: акцент на облегающий и оригинальный крой, поменьше пёстрых расцветок и аксессуары из крокодиловой кожи, которая будет в моде, по крайней мере, ещё 15 лет. Но самое главное это эстетика стиля. Именно чувство стиля, а не стиля моды. Мода приходит, проходит и возвращается, а стиль - понятие постоянное. Либо он есть, либо его нет!».

14.02.2006 11:46
Рейтинг@Mail.ru