Весенние коллекции ГОТА «Париж» и «Нью-Йорк» впервые в Санкт-Петербурге

  • 4419
  • 0
  • 14 Февраля 200611:56
Париж
Весенние коллекции ГОТА «Париж» и «Нью-Йорк» впервые в Санкт-Петербурге будут представлены на подиуме международной выставки «Индустрия моды» 15 февраля.

Весенняя коллекция ГОТА объединяет два мега-полюса модных тенденций, два современных центра постоянно меняющегося мира – романтичный Париж и экспрессивный Нью-Йорк. Настроение весны и свежести наполнено светом и яркими впечатлениями еще предстоящих новых путешествий. Притягательные образы доступны. Ведь уже сегодня каждая из нас переживает новые радости в предвкушении свежих ощущений, эмоций, открытий.

Париж Парижский шик эпохи модернистов объединяет линию костюмов и пальто для ранней весны. Классический и необычайно популярный в этом сезоне твид «пье-де-пуль» актуально крупного рисунка чуть более смел в отличие от винтажных моделей, возродивших в памяти дизайнеров эпоху французской моды шестидесятых. Контраст черно-белого, лаконизм кроя, крупные выразительные детали – все это в минималисткой манере французского кутюра эпохи Куррежа, Тиффо и раннего Лорана. Must have коллекции - тонкий трикотаж с ажурным декором ручной вязки. Идеально дополняет коллекцию небольшая линия минималистичных изделий из каракуля, самого модного меха сезона, по-новому озвученного на мировых подиумах. Это лишь немногие хиты весенней коллекции Париж, с чьим именем навсегда связаны любовь и романтика. New York dolls Знаменитая Тайм Сквер давно сияет парадными огнями, а звездные завсегдатаи клуба «54» пересели в лимузины. Но сегодня по-прежнему яркий и нескончаемо бодрящий мегаполис, как крепкий коктейль наполняет своим азартом, манит успехом и приближает мечту. «Прет-а-кутюр» - готовое платье высочайшего качества шитья, реинкарнация идей подиумного дизайна, принеся в гардероб современной городской перчинки ноту экспрессивного гламура, шагнула с подиумов на городские проспекты. Самый яркий цвет сезона – мега-черный, тотальный, в выразительном контрасте с белым, драматичный крой, дерзкие и абсолютно смелые детали! Гламурная поп-дива сегодня выбирает пышные юбки, сухое гофре, асимметрию, корсетный жакет, примеряя на себя чемпионские three stripe олимпийских пьедесталов. Костюмы и жакеты богато декорированы вышивками, стилизованными под татуировки рок-звезд, элементами old sport начала 80-х, изысканно приправленного гламуром disco-pop.

Презентация весенней коллекции ГОТА пройдет в Санкт-Петербурге 15 февраля в 13 часов на подиуме международной выставки «Индустрия моды» по адресу: пр. Гагарина, д. 8, СКК «Петербургский».

О компании ГОТА

Группа ГОТА основана в России в 1998 году. В 2005 году компания стала лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «В сфере fashion-дизайна и производства». Рождественская коллекция марки, представленная на подиуме международного fashion-фестиваля «Бархатные сезоны в Сочи» в октябре 2005 года, стала лучшей промышленной коллекцией года.

ГОТА – обладатель Российского Национального Приза «ВИКТОРИЯ» Всероссийской Выставки-Конкурса «Лучшая работа года в области дизайна. ДИЗАЙН-2005» в номинации «Дизайн костюма». Организаторы конкурса - Союз Дизайнеров России и Министерство культуры Российской Федерации, Всероссийская телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), Российская академия художеств, Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Экспертный совет высоко оценил уровень коллекции ГОТА «Весна-2006» и вклад компании в развитие российского промышленного дизайна и производства.

Ежегодное участие марки ГОТА в сезонных дефиле ведущей в России fashion-площадки Russian Fashion Week подтверждает высочайший художественный уровень промышленных коллекций. В создании коллекций марки в разное время принимали участие талантливые российские дизайнеры и стилисты – Илья Макаров, Владимир Горшков, Лена Попова, Татьяна Мискевич, Ольга Бурмистрова, Венерена Анварова, фотографы Дмитрий Абаза, Владимир Цой.

Собственная швейная фабрика в Москве, а так же привлечение лучших производственных фирм в России и за рубежом позволяют ежегодно выпускать 4 линии абсолютно актуальных коллекций женской одежды и трикотажа, обеспечивать высокое качество и сбалансированный уровень цен в среднем ценовом сегменте.

Первый российский участник международной выставки Collection Premier Moscow 2003 года, сегодня российский бренд ГОТА выступает на равных со статусными европейскими торговыми марками и успешно развивает сеть франчайзинговых магазинов в России. Сеть бутиков ГОТА объединяет 70 российских городов, насчитывая более 150 магазинов компании и партнеров. За 2005 год рост продаж марки составил 40%. В период с сентября 2005 года компания открыла 15 фирменных магазинов ГОТА в регионах. Сегодня собственные магазины марки открыты в современных торговых центрах в Москве и Екатеринбурге.

В Санкт-Петербурге первый бутик ГОТА открыт по франчайзингу в 2005 году в торговом центре «Сильвер» на проспекте Просвещения, 29.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.