Levi’s: трудные времена
Лос Анжелес. Огнеупорный сейф на третьем этаже компании Levi Strauss & Co`s в Сан Франциско хранит вовсе не финансовые отчеты и не ценные исторические документы. Там хранятся… джинсы. Старые, и причем, довольно потертые. Джинсы, возраст которых уже 100 лет, забрызганные воском шахтерских свечей или разодранные при работе на ранчо, призывают вернуться в эру, в которой слово ‘джинсы’ было абсолютным синонимом Levi`s. Было это задолго до того, как другие бренды и дизайнеры заманили покупателей прочь от американской классики. Что, собственно, привело к значительным убыткам. Поэтому теперь компании, имеющей твердую репутацию в мире моды, приходиться бороться и за финансовый результат. Компания уже отрапортовала об увеличении продаж. Примечательно, что лучше всего продается Signature Line, более дешевая линия Levi’s. При этом главный директор компании, Phil Marineau, уверяет: “ Во всех ценовых диапазонах, мы предлагаем товар самого лучшего качества”.
15.02.2006 12:10
Рейтинг@Mail.ru