Novespazio приходит в Соединенные Штаты. Пусть вас не вводит в заблуждение итальянское название новой модной фирмы, успешно осваивающей американский рынок

  • 461
  • 0
  • 28 Ноября 200212:26
... На самом деле Novespazio - творение японского дизайнера Noboru Yamafuji. Его веселые молодежные коллекции невероятно популярны не только в стране восходящего солнца, но и Европе.

Novespazio является дочерней фирмой огромного японского концерна Sanei Group, который выпускает на азиатский рынок модные изделия, признанных мэтров мировой моды Jill Stuart, Diane Von Furstenberg и Kate Spade. В 1997 году менеджеры Sanei решили создать собственную женскую линию, сразу же завоевавшую сердца их соотечественников и с тех пор постоянно расширяют свое присутствие в модном бизнесе.

Коллекция Novespazio осень/зима 2002 получила название `бриллиантовая пыль`. Белые свитера крупной вязки из кашемира, пальто из белой кожи, юбки, обитые мехом, трикотажные платья из ангоры - во всех изделиях мастера присутствует элемент рождественской сказки. Элегантные платья из шифона и вельвета украшенные мишурой, а также сверкающие топы из парчи с блестящими шарфиками создают праздничное настроение.

InterModa.Ru, по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.