Индустрия моды (14)

Журнал «Индустрия моды» (весна) №2 (21) 2006

  • 8342
  • 0
  • 20 Февраля 200622:41
Читайте в марте – мае:
КЛУБ
«Индустрия моды» отвечает на вопросы читателей. Советы и консультации.

НОВОСТИ
Последние события из жизни компаний модного рынка: открытие новых магазинов, новинки в индустрии моды, результаты опросов и рейтингов.

СОБЫТИЕ
XXVI Федеральная Оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: советы специалистов, мнения участников, вопросы для обсуждения на Круглом столе «Франчайзинг по-русски: за и против».

МНЕНИЕ
Александр Оносовский, президент группы ГОТА, рассказывает о своей компании, о важности внедрения инновационных технологий на всех этапах производства и продажи одежды, об особенностях государственной политики в модной индустрии.

ТРЕНД
Неделя Высокой моды в Париже.
Мужская мода: основные тенденции сезона весна-лето 2006.
Платья и юбки: «Индустрия моды» предлагает идеи для создания модных коллекций на 2007 год.
Тенденции цвета: 4 основные темы, разработанные Международной Ассоциацией Колористов.
Модные сумки: 5 главных стилистических тенденций сезона весна-лето 2006.

КОМАПНИЯ
О секретах успеха и планах на будущее рассказывают представители компаний deffinesse, «Гримуар», «ЕВА».

ФРАНЧАЙЗИНГ
Андрей Куприянов, директор по развитию компании GLANCE, знакомит с основными направлениями формирования розничной сети.

АВТОМАТИЗАЦИЯ
Компания «СМ Трэйд» предлагает читателям обзор компактных кассовых терминалов, отвечающий всем техническим и эстетическим требованиям.

КОЛЛЕКЦИЯ
Самая горячая российская марка Arsenicum by Enton готовится представить свой новый показ. Чем удивит нас дизайнер Дмитрий Логинов? Читатели «Индустрии моды» узнают об этом, как всегда, одними из первых.

ВЫСТАВКИ
Участники выставок LeShow, UniStyle, CPM приглашают на свои стенды.

ОБОРУДОВАНИЕ
Советы компании «СтекловитЪ» по созданию уникального бутика.

УНИВЕРМАГ
Новые подходы к торговой практике в универмагах на примере ЦУМа.

ФОРМАТ
Как организовать работу бутика модных спортивных товаров.

ПРОДАЖИ
Директора и управляющие известных бутиков делятся своим опытом по формированию базы клиентов.
«Индустрия моды» представляет хиты розничных продаж модной женской и мужской одежды в Нью-Йорке, Лондоне, Берлине и Амстердаме. Данные получены в результате анализа заказов байеров на сезон весна-лето 2006.

РЕЙТИНГ
Традиционная десятка лучших российских дизайнеров сезона.

БУТИК
Преимущества и сложности, связанные с организацией нетрадиционного бутика-гибрида, совмещающего в себе клуб, театр и арт-галерею.

ЗАКУПКИ
Выставочный маркетинг в России: западный опыт, российские особенности, новые формы работы.

ВАКАНСИИ

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.