Согласно исследованиям представителей бельевой индустрии, 70% женщин носит бюстгальтеры, которые плохо сидят
Милые женщины! А знаете ли вы, что это вовсе не ПМС и не магнитные бури делают вас раздражительными. Может быть вся проблема в бюстгальтере?

Согласно исследованиям представителей бельевой индустрии, 70% женщин носит бюстгальтеры, которые плохо сидят: либо размер не тот, либо дизайн самой модели неподходящий. Данные факты, несомненно, могут подтвердить и сами женщины, большинство из которых время от времени чувствуют, как в их нежное тело впивается косточка или врезается резинка от лифа. Им не раз приходилось поправлять и укорачивать соскакивающие лямки или, наоборот, ослабевать очень тугие.

Не важно: слишком большой, слишком маленький, слишком тесный или слишком свободный – бюстгальтер не подходящего размера не только доставляет массу неудобств, но и ухудшает осанку, самочувствие, настроение и вообще мешает нормальной жизнедеятельности, утверждают эксперты по вопросам нижнего белья. Может быть именно по этой причине в 70-х годах прошлого столетия женщины их и сжигали...

Конечно, все вышеперечисленные проблемы не могла себе вообразить Мэри Фелпс Джекоб – светская дама, которая по воле обстоятельств в 1913 г. придумала первую модель бюстгальтера. Однажды примеряя вечернее платье, в котором она собиралась идти на бал, Джекоб обнаружила, что через тонкий материал проступают жесткие прутья корсета. Тогда она взяла два шелковых носовых платка и несколько ленточек, и вуаля – новый феномен в мире моды готов. Она запатентовала свое изделие в 1915 году, дав ему название `бесспинный лифчик` (backless brassiere).

К сожалению, не многие женщины знают, что в течение жизни размер груди может измениться несколько раз: под влиянием возраста, веса, родов, не говоря уже о силе тяжести, грудь то увеличивается, то уменьшается. Интересно также отметить, что размер груди одного поколения немного отличается от последующего. Так, например, согласно статистике, за последние 15 лет средний размер груди увеличился с 85В до 90С. А женщины, не зная всех этих фактов, продолжают покупать лифы размера 10-летней давности.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, американская компания Bali решила хоть как-то ее поправить и начала проведение акции “Bali и 100 000 женщин”. Именно такое число представительниц прекрасного пола к лету 2003 г. компания планирует одеть в бюстгальтеры подходящего размера. Для этого в магазинах Bali с августа этого года работают профессионалы закройщики, которые измеряют объем груди покупательниц и дают им советы по выбору модели.

«В идеале, каждая женщина раз в год должна консультироваться у такого профессионала, особенно после беременности, потери веса более чем на 10 кг, пережитых стрессовых ситуаций и т.п.», говорит г-жа Ларсен, представитель компании Bali. Также в зависимости от предпочтений женщины эксперты помогают ей подобрать уменьшающий или, наоборот, увеличивающий объем груди бюстгальтер. «Зачем тратить тысячи долларов на пластическую хирургию, если за $28 можно купить хороший лифчик с гелевым наполнителем, который увеличивает грудь на целый размер?», комментирует Ларсен. «И вообще, настоящий профессионал подберет Вам такой бюстгальтер, который будет настолько удобным, что Вы сможете в нем спать!»

Остается надеяться, что проведенная Bali акция научит женщин прислушиваться к своему телу и тогда они откажутся от неудобных моделей, портящих им настроение…

Беляковой Д.
elingerie.ru

29.11.2002 15:09
Рейтинг@Mail.ru