Выставка «ДЖИНСЫ» - самый модный проект уходящей зимы
За окном еще снег и слякоть, а лучи солнца не спешат привносить в нашу жизнь немного позитива, и, тем не менее, на прошлой недели у москвичей и гостей столицы была реальная возможность не только поднять себе настроение, но и превратиться в настоящих ценителей моды, отследить тенденции предстоящего сезона и стать частью модной тусовки.

По-весеннему теплая и яркая атмосфера царила с 20 по 23 февраля в Москве. Ведь именно в этот период проходила IX Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ». На территории современного выставочного комплекса Крокус экспо собрались компании-производители джинсовой и молодежной одежды в стиле city casual. В общей сложности в выставки участвовало 126 компаний из 14 стран мира, не считая России!

Посмотреть было на что: свои новые коллекции представили такие джинсовые компании, как RICA LEWIS, LEE COOPER, TAKE TWO, TAYA, LEGEND, TWENTY ONE, SERENA, CRAZY DAISY, STREET, ANGEL YMI, BIG VAI, VINCI, MODANCE и др.

Не только «продвинутые» байеры, но и гости выставки отметили большое количество ярких премьер в этот раз, среди которых KENVELO (Чехия), HOUSE, MARGOT (Польша), всеукраинская сеть магазинов «ДЖИНСЫ СУПЕРЦЕНА» (Украина). Среди брендов премиум–класса были представлены такие производственные компании, как KAPORAL 5 RED LINE (Франция), ROSSIA (Италия), FASHION PAIGE (США), TOMMY HILFIGER (США), AIRWALK (США).

Нужно отметить, что в этом сезоне особенно громко заявили о себе именно российские производители. Среди постоянных и самых преданных выставке участников были представлены B.O.CONNECTION, DOCTOR E, EXTRA, MOROZONI, F5, IMPACT, BIZO, NO LIMITS, SODA, UFO PEOPLE, URBANO и др. Кроме того, выставка объявила новые имена джинсовой индустрии: «Деним-плюс» (г. Ростов-на-Дону), STELZ (г. Санкт-Петербург), «Джинс.ру» (г. Москва), Nation 2 Nation (г. Москва). Российские компании держали марку высококачественной и поистине стильной одежды, не уступающей мировым признанным брендам.

В этот раз, как и всегда свои позиции стойко держали турецкие торговые марки: CLIMBER, MOGUL, BLOOD OF GLITTER, GESTORE, MARCUSS JEANS, PANTAMO, RITMIXX, X-SHAPE JEANS, AMAZING и др.

Производство современной джинсовой одежды немыслемо без качественной фурнитуры и высокотехнологичного оборудования. Именно поэтому экспозицию дополнили ткани от компании HELLENIC FABRICS (Греция), ТТД ЯКОВЛЕВСКИЙ; химикаты Novozymes (Дания), металлическая фурнитура ПРОТОС И К (Греция); швейное оборудование KANSAI SPECIAL (Япония).

Выставка «ДЖИНСЫ» - это не только впечатляющая экспозиция, но и насыщенная деловая программа, включающая ряд конференций, семинаров и круглых столов. Дирекция выставки проводит активную работу по организации деловых мероприятий, цель которых - повысить профессиональный уровень специалистов отрасли. В этот раз ключевым мероприятием стала I Всероссийская конференция по франчайзингу "Развитие сети партнёрской розницы. Секреты успеха" (Организаторы: Российская Ассоциация Франчайзинга, дирекция выставки «ДЖИНСЫ»). В выступлениях действующих специалистов консалтинговых, юридических и финансовых компаний были детально рассмотрены вопросы, волнующего каждого франчайзера. Конференция вызвала бурный профессиональный интерес. И это неудивительно, ведь к выступлению были приглашены российские специалисты, непосредственно работающие на российском рынке и, поэтому, понимающие реальную ситуацию.

Помимо конференции в рамках деловой программы прошла серия семинаров, которые также заинтересовали профессионалов индустрии: семинар «Швейное оборудование для производства джинсов и трикотажа» (Организатор: ООО «Перевалов»), семинар по мерчендайзингу «Организация пространства джинсового магазина» (Организатор: консалтинговое агентство Perpetuum).

Деловая программа – существенная, но не исчерпывающая составляющая выставки. Нельзя забывать, что «ДЖИНСЫ» - это, в первую очередь, авторитетный модный проект, площадка, где энергичные байеры со всей России заключают крупные оптовые сделки, «снабжают» розничные сети, помогая тем самым всем модникам и модницам страны быть «в контексте» мира моды. Именно поэтому, выставка «ДЖИНСЫ», как и любой другой fashion-проект не обходится без ярких запоминающихся показов. Ежедневно на главном подиуме Крокуса экспо профессиональные модели дефилировали в новых коллекциях от самых известных и креативных брендов.

21 февраля в развлекательном центре «Ибица» состоялась традиционная jeans-party, на которую были приглашены участники и друзья выставки «ДЖИНСЫ». Весь вечер любимый всеми ведущий Григорий Погосян развлекал гостей шутками и конкурсами. «Утешительным» призам признанные профессионалы индустрии радовались, как дети!

Выставка «ДЖИНСЫ» всегда предлагает посетителям что-нибудь новое. 22 февраля яркий фестиваль «Джинсомания» - слияние двух живых составляющих современной жизни – музыки и моды представил красочное «Народное дефиле в стиле jeanswear». Любой желающий мог стать творцом своего стиля, пройти по подиуму под зажигательный сет DJ Лайма и лично представить миру свою эксклюзивную пару джинсов! Мероприятие полностью соответствовало формату самой выставки и было наполнено свободой действий, независимостью выбора, энергией молодости и страстью ко всему новому!

Яркой жемчужиной выставки стал IV Всероссийский конкурс дизайнеров «ДЖИНС РОССИЯ` 2006», прошедший 23 февраля. Это авторитетное событие не только для профессионалов джинсовой индустрии, но и для новичков в мире моды – ведь победителям конкурса дается настоящая путевка в жизнь! Конкурс традиционно проходил в четырёх номинациях: «деним-экзерсис», «деним-мастер», «деним-профессионал» и «деним-аксессуары».

Авторитетное международное жюри оценивало каждую коллекцию по нескольким параметрам: новизна идеи, цельность образа, качество воплощения. За общей мишурой, атмосферы красочного праздника и приподнятым настроением, шла настоящая борьба за первое место в каждой из номинаций. Неудивительно, ведь фаворитов ждали признание и слава. Победители конкурса в номинации «Деним-экзерсис», например, получили предложение на стажировку в производственной компании O’STIN (компания «Спортмастер»).

Бесспорно, такой проект как «ДЖИНСЫ» поражает своим размахом, привлекая, тем самым, пристальное внимание ряда телеканалов, сюжеты которых уже можно было наблюдать в эфире. В дни выставки любой мог оказаться под прицелом камер Первого канала, НТВ, Столицы, Домашнего, TDK.

Информационную поддержку выставке оказывали ведущие отечественные и зарубежные специализированные журналы: FMD, Sports&Jeans Wear (Турция), Moda&Styl Publishing House, PLUS, Sportswear International (Италия), YUTEF (Сербия), Импортер, Каталог Москва, Курьер. Рынок Легкой Промышленности, издательство «Легпромбизнес», Русский курьер, Модный Magazin, Оптовик Бизнес Маркет, Оптовый рынок Сибири, Российский Деловой Реестр, Товары и Цены, Моя Москва, Текстильная промышленность и другие. Помимо печатных изданий партнерами выставки являются интернет-сайты Salon.su, Boutique-online.ru, Fashiondigest.ru, Fashiontime.ru, Intermoda.ru, Rasprodaga.ru, Sarafan.ru, Textileclub.ru, Textilemarket.ru, To-dress.ru, WGSN.com и др.

28.02.2006 23:28
Рейтинг@Mail.ru