Эконика (107)

«Красиво жить не запретишь!»

  • 10841
  • 0
  • 01 Марта 200623:05
Сюжеты: Эконика
В октябре 2005 года компания «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-обувь» и презентовала новый формат розничной торговли - каскет. Первый каскет «Эконика» был открыт в Москве на Маросейке, и вскоре компания смогла убедиться в верности своего смелого решения: ребрендинг с первых недель начал приносить свои результаты. В частности, посещаемость пилотного каскета после переоборудования возросла примерно на 50%.

Следом за этим громким событием на рынке отечественного ритейла последовали новые открытия каскетов - в Казани, Санкт–Петербурге, Омске, Екатеринбурге и других городах России. Результат продолжал радовать. И отныне все магазины сети будут открываться в новом формате. Что касается старых салонов, то их ждет скорое переоборудование. Согласно планам компании, к 2007 году все салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, будут переведены в формат каскета.

И в ближайшие дни свои двери раскроет один из таких салонов. В данный момент компания готовится открыть каскет в Москве на улице Профсоюзная.

К этому событию «Эконика» приурочила яркую и необычную промо-акцию, которая стартует 27 февраля и продлится по 3 марта 2006. Акция под названием «Красиво жить не запретишь» потрясет столицу неординарным подходом к открытию стильного обувного салона. В ходе беспрецедентной программы по улицам Москвы начали свое «дефиле» огромные белые лимузины с красивыми девушками, распространяющими приглашения посетить каскет на Профсоюзной. Привлекательность приглашений заключается не только в том, что их вам протягивает сногсшибательная девушка, но и в том, что они дают скидку на покупку в новом каскете «Эконики». Яркая акция рассчитана на привлечение внимания к каскету на Профсоюзной, а также на создание лояльного отношения покупателей к новому формату магазинов.

На подобное мероприятие не решался еще никто! Этой акцией «Эконика» еще раз подчеркнула свое четкое намерение занять прочное место в нише гламурных брендов. Компания уверенно демонстрирует то, что обновленный бренд действительно является стилеопределяющим и смелым.

О компании

Компания «Эконика-Обувь» - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 150 000 постоянных покупателей.

«Эконика-обувь» имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.

«Эконика-обувь» предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.

Недавно компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.

Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.

В каскетах «Эконики» высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии “Kart”.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.