На этот раз она озадачилась темой личности. Дизайнер призналась, что темой ее новой коллекции стали размышления о том, что находиться “над”, а что - “под”. Другими словами, она скроила одежду (и карнавальные венецианские маски!) по подобию того, как человек преподносит себя окружающему миру. Женственность. Мужественность. Ежедневный театр с одеванием. 4 марта, неделя моды в Париже. Каждая вещь коллекции Comme Des Garcons включала в себя элементы мужской и женской одежды. Мужской классический костюм и белые рубашки в прямом смысле слова смешивались с женскими платьями викторианской эпохи. На жакетах делались резрезы, чтобы вытащить наружу полоски цветной ткани (например, бретели платья, находящегося “под” и “над” одновременно). Пестрые платья просто-напросто нашивались заплатами спереди на строгие пиджаки. Жакеты брючных костюмов имели среднюю часть, напоминающую корсет. В шелковое платье в рюшечках были имплантированы лацканы с мужского костюма. И так далее, и тому подобное.
А дополнялось все это золотыми ботинками.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.