Новые дизайнеры: Миссия выполнима?
Они юные, талантливые и амбициозные. Но все же молодым дизайнерам, представляющим коллекции для известных домов на неделе моды в Париже, приходится нелегко. Шутка ли – следовать за гигантскими шагами знаменитых предшественников!

Критики оценивают новичков. В четверг это были Ivana Omazic из Celine и Stefano Pilati из Yves Saint Laurent, кому перемывали косточки. Последнему было особенно нелегко – ведь он пришел в компанию после звездного Tom Ford, (всеобщего любимца). Американец Patrick Robinson из Paco Rabanne признался, например, что ему было ужасно страшно взять на себя творческое руководство компании с такой многолетней историей. Он знает, как в 60-х сам Paco Rabanne, дизайнер из Испании, прославился своими футуристскими платьями из пластика и металла.

“Я везунчик, потому что мой дизайнер еще жив. Так что, когда я смотрел его коллекцию, я просто взял трубку и позвонил ему!”. Robinson добавил, что у них случилась дискуссия о концепции женского образа от Paco Rabanne.

Аналитики считают, новые дизайнеры взваливают на свои плечи тяжелое бремя. Они становятся душой фирмы, ведь они несут свое послание через создаваемые коллекции. Laure Fontaine, аналитик из компании по исследованию рекламы TNS Media Intelligence, говорит: ”Вы должны понять имидж бренда и удачно в него вписаться. Вы должны обеспечить постоянный интерес покупателей”.

08.03.2006 13:32
Рейтинг@Mail.ru