Форма авиакомпаний (12)

S7 Airlines - новый имидж Авиакомпании "Сибирь"

  • 16288
  • 0
  • 09 Марта 200619:12
15 февраля состоялся финальный fashion-показ участников конкурса на разработку новой униформы S7 Airlines - нового имиджа Авиакомпании "Сибирь".

Ребрендинг одной из крупнейших авиакомпаний страны, начавшийся ещё в 2003 году, вышел на заключительный этап. В прошлом году руководство Авиакомпании <Сибирь> впервые в истории российского мира моды и авиации объявило о проведении тендера на разработку новой униформы сотрудников авиакомпании среди отечественных и западных fashion-дизайнеров.

К новой форме предъявлялись два основных требования: соответствовать стилю и духу нового имиджа авиакомпании и быть удобной и практичной в эксплуатации. Каждая вещь в гардеробе сотрудника авиакомпании должна быть не только стильной, но и выдерживать резкие перемены климатических условий, десятки химчисток и т.д.

В рамках поставленной перед дизайнерами задачи, все участники могли предложить собственное видение того, как должны выглядеть представители авиакомпании и бортпроводники новых ярко-зеленых авиалайнеров компании.

Из поступивших заявок были выделены 3 концепции создания новой униформы S7 Airlines, которые и вышли в финал.

Первую представил основной партнер Авиакомпании "Сибирь" по ребрендингу - британская компания Landor: совмещение классического стиля и современных модных тенденций. Особый акцент британцы сделали на аксессуарах: ярко-зеленые ремни бортпроводников, сочные шарфики и туфли стюардесс, сложного силуэта шляпки.

Второй вариант - авангардные Ostengruppe, разработавшие дизайн формы олимпийской сборной России для будущих летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Дизайнеры этого бюро привлекли свободой и широтой творческого мышления. В линии верхней одежды, представленной Ostengruppe, прослеживались явные мотивы стиля military: тугие кожаные ремни на талии, нашивки на левом плече, темно-серый цвет. Сами костюмы членов экипажа были выполнены в ярко-зеленых и фиолетовых тонах.

Из молодых российских дизайнеров особого внимания заслужил Сергей Сысоев, третьим представивший свое видение воздушной униформы. Он предложил наиболее близкую общей идее ребрендинга компании концепцию эскизов, ориентированную на простоту, практичность и новые веяния российского мира моды. В представленной коллекции было много облегающих трикотажных моделей, что вполне естественно, ведь Сергея Сысоева называют <русским королем трикотажа>.

Показ коллекций финалистов состоялся 15 февраля в клубе-ресторане Zebra Square. На вечере присутствовал топ-менеджмент Авиакомпании "Сибирь", бортпроводники и представители компании, приехавшие из разных городов России и зарубежья, участвовавшие в тендере дизайнеры и приглашенные гости. После показа всех ждал фуршет в фирменных зеленых и красных цветах, а модели прошли в зал прямо в одежде, которую представляли на подиуме. Таким образом, у всех гостей вечера была возможность рассмотреть представленные дизайнерами коллекции.

Через несколько дней после показа был объявлен победитель конкурса. Им стала всемирно известная компания Landor, один из мировых лидеров в области создания и продвижения брендов. Новые модели скоро можно будет увидеть на сотрудниках авиакомпании и членах экипажей новых авиалайнеров S7 Airlines!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.