26-летняя москвичка Инна Зобова стала новым `лицом`, а если точнее, `грудью` фирмы Wonderbra
26-летняя москвичка Инна Зобова стала новым `лицом`, а если точнее, `грудью` фирмы Wonderbra, производящей чудо-лифчики с одноименным названием. Россиянка, уверенно говорящая, кроме родного, на английском и французском языках, выиграла продолжавшийся полгода конкурс, в котором участвовали тысячи девушек. Свое первое обращение к прессе Мисс Wonderbra сделала на лондонской площади Лестер-сквер. Одетая в бежевое платье и синий бюстгальтер типа `пуш-ап`, Зобова заявила, что от такого счастья у нее кружится голова. `Я и раньше занималась модельной работой, но это - просто фантастика`. Зобова заявила, что будет стремиться к новым свершениям на рекламном поле

После этого программного заявления, мисс Зобова (грудь-талия-бедра: 90-60-90, рост: 156 см, длина бедра по внутреннему шву: 87,5 см.) рассказала, почему фирмачи из Wonderbra доверили честь носить верхние составляющие нижнего белья именно ей. `Я думаю, что соответствую имиджу марки. Тут нужен кто-то веселый, но в то же время и сильный, сексапильный, но с долей иронии. Это - точно я`, - скромно потупив глаза, заявила модель.

Wonderbra меняет основную модель во второй раз. До Зобовой информированием потребительниц и возбуждением потребителей занимались Эва Херцигова и Адриана Шкленарикова. Первые рекламные плакаты появились на улицах западноевропейских городов в 1995 году: на публику с лозунгом `Привет, ребята!` смотрели две пышные груди и одно чрезвычайно привлекательное лицо госпожи Херциговой. Потребители не привыкли видеть такую красоту посреди бела дня. Завидев Херцигову, автомобилисты путались в педалях, а пешеходы бились о столбы.

Жизнь у бывших моделей супер-лифчика складывается удачно: Херцигова вышла замуж за барабанщика `Бон Джови` Тико Торреса, а Шкленарикова - за игрока английского футбольного клуба `Миддлсборо` Кристиана Карамбе. Правда, для этого ей пришлось поселиться неподалеку от экзотического города Ньюкасл на севере Англии и по последним сообщениям модель, привыкшая к жизни во всем ее чудесном объеме, скучает.

Рекламой нижнего белья занимается и другая россиянка - Анна Курникова. Во время уимблдонского чемпионата 2000 года в Англии появились плакаты, изображавшие Курникову в спортивном бюстгальтере `Амортизатор` от фирмы Berlei. `Прыгать должен только один мячик`, - гласил рекламный лозунг. Правда, даже несмотря на поддержку белошвеек, Курникова не смогла победить на кортах.

BBC World Service, Русская служба

08.08.2002 00:31
Рейтинг@Mail.ru