Эконика (51)

Жемчужина Эконики: новый имидж глазами Fresh Art

  • 8532
  • 0
  • 20 Марта 200611:09
Сюжеты: Эконика
Дизайнерское трио Fresh Art создало новый образ для компании «Эконика-обувь».

Девиз трио Fresh Art лаконичен и прост: «Жизнь - это особенное событие». Для компании «Эконика-обувь» сотрудничество с дизайнерами Fresh Art тоже стало своего рода особенным событием. Новый бренд компании требовал неординарного подхода к визуализации. Стилеобразующая компания, управляющая модными тенденциями в мире обуви и аксессуаров, искала профессионалов, которые бы смогли верно почувствовать, оценить и воплотить современную философию бренда Эконики. Выбор однозначно пал на Fresh Art.

Итогом этого сотрудничества стал яркий образ, который уже начал восхождение на рекламный пьедестал. Соблазнительный, вызывающий взгляд, изящество и тонкий эстетизм в сочетании с нескрываемой сексуальностью, пленительная страсть в сочетании с легким кокетством – предложенный дизайнерами образ достоин самых стильных fashion-брендов. Девушка с роскошным драгоценным убранством и завораживающим взором – уникальная жемчужина pret-a-porter и очередной яркий вызов Fresh Art принятым канонам рекламной индустрии.

Дизайнеры Fresh Art решили отказаться от стандартных решений: наряд модели целиком и полностью составили жемчужные ожерелья, бусы и белоснежные шелковые кисти. На темно-шоколадном фоне сияние жемчуга смотрится еще более эффектно и таинственно.

Креативный образ Эконики исполнен света, соблазна, игривой женственности и магии притяжения. Опасное сочетание, не оставляющее ни малейшего шанса устоять перед стильным брендом новой Эконики.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.