Логинов Дмитрий (ARSENICUM) (40)

Дмитрий Логинов & ARSENICUM

  • 5893
  • 4
  • 20 Марта 200623:56
КИНЖАЛЫ ПРОЖЕКТОРОВ, ПРОНЗАЮЩИЕ НОЧНОЕ НЕБО:
Блеск лимузинов, черными акулами выплывающих из сумрака: Мистическая громада старого завода: Внезапный взмах крыльев над головой: Стоп. Это здесь. Вы - на месте проведения показа новой коллекции

Показы ARSENICUM Дмитрия Логинова - это всегда не стандартная демонстрация одежды, а концептуальное арт-шоу с оригинальной драматургией в авангардных пространствах. Атмосфера наэлектризована присутствием самых стильных людей Москвы и ожиданием дерзкого дизайна ARSENICUM.

КТО

Дмитрий Логинов - дизайнер из Красноярска. Стажировался в Лондоне как лучший молодой модельер Сибири. Затем - стилист русского издания L`Officiel. Пять сезонов подряд показы его бренда ARSENICUM - это лучшие шоу на Российской неделе моды. Получил признание международных экспертов моды как "восходящая звезда российского дизайна". Обладает наградой Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения. Создает люксовую мужскую линию и стиль для московской богемы и звезд шоу-бизнеса

ЧТО

Коллекция осень-зима 2006-2007. Fashion show Gothic Caprice (Готическое каприччо) -это сексуальность черной кожи и массивного серебра, графичность и напряженность готической архитектуры. Коллекция ARSENICUM - это интерпретация эстетики rave и goth субкультур.

ЛИБРЕТТО

Лунный свет, проникающий сквозь готический витраж, отблеском озаряет надменные лица молодых аристократов. Наследники средневековых воинов, рыцарей-тамплиеров вершат мистический обряд на фоне алых водопадов, гигантскими каскадами низвергающимися в бездну. Это сок жизни, питающий древние инстинкты новых богов мегаполиса.

ВПЕРВЫЕ

Коллекция для женщин - графичность и люкс. Роскошные меха для trend-setters и золотой молодежи мегаполиса - каракульча, норка, лиса (Kopenhagen Fur).

ВСЕГДА

Стиль жизни ARSENICUM - практичность, достоинство и свобода. Эстетика ARSENICUM -архитектурная точность, лаконичность цвета, роскошность тканей.

ГДЕ

Завод "Арма" ("Газгольдер") - индустриальные задворки Курского вокзала превращены в тысячи квадратных метров воздуха и стиля. Впервые открывается для публики. Нижний Сусальный переулок, 5.

КОГДА

1 апреля 2006 г. Сбор гостей - 21:30

Показ посетят две тысячи гостей, среди которых многие знаменитости мира моды, кино, театра, политики и бизнеса - приглашены Илья Лагутенко, Дельфин, "Братья Гримм", Сергей Лазарев, Кирилл Серебренников, Андрей Бартенев и многие другие. Свыше трехсот представителей прессы, телевидения и радио будут освещать показ.

Продюсер показа - компания Fashion Consulting Group
Генеральный спонсор показа - группа компаний "Нидан": "Сок Caprice - модный сок мегаполиса"
Партнер показа - Kopenhagen Fur
Официальная машина - BMW
Алкоголь показа – Simple
TV показа - Гид по стилю
Прически и макияж - Toni&Guy
Саундтрек - Synthy Band
Стилист показа - Данила Поляков<

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Marvox21.03.2006 23:34
Когда профи объединяются с профи получается бизнес.

Когда лучшие маркетологи России объединяются с лучшими дизайнерами получается индустрия моды.

Коллеги!
Я нас всех поздравляю!
То ли еще будет!

p.s.: перетяжка на Тверской - МЕГА!
mer26.05.2007 01:46
Это Фэшн консалтинг лучшие маркетологи??? гыгы))) или Логинов - лучший дизайнер. А где его можно купить (вопрос) НИГДЕ (ответ)
максим22.10.2007 03:45
очень не хватает драйвовых показов arsenicum. такое ощущение, что фэшнконсалтинг зовут туда только каких-нибудь 100 випов, а от отсальных скрывают - так еще и не продает нигде логинов - только премии получает
дуду19.04.2008 01:05
Товарищи!!! Логинов человек "ШОУ",он стилист,а не дизайнер!
Фэшн консалтинг вкладывает свои силы и бабосы в тех кто делает шоу! Им плевать продается он или нет! Они рубят бабло! И только потому что в этой индустрии работаю люди,которые мечтают познакомиться и тусоваться с человеком "Шоу", а не думают о том,что нужно продвигать бренд и хвалиться продажами, а не фотографиями в светской хронике. Страдает весь Фэшн бизнес и его индустрия!!! Надо провести массовый очистительный рейд,среди сотрудников Фэшн консалтинга. Там слишком много непонятных людей.