Дмитрий Логинов & ARSENICUM
КИНЖАЛЫ ПРОЖЕКТОРОВ, ПРОНЗАЮЩИЕ НОЧНОЕ НЕБО:
Блеск лимузинов, черными акулами выплывающих из сумрака: Мистическая громада старого завода: Внезапный взмах крыльев над головой: Стоп. Это здесь. Вы - на месте проведения показа новой коллекции

Показы ARSENICUM Дмитрия Логинова - это всегда не стандартная демонстрация одежды, а концептуальное арт-шоу с оригинальной драматургией в авангардных пространствах. Атмосфера наэлектризована присутствием самых стильных людей Москвы и ожиданием дерзкого дизайна ARSENICUM.

КТО

Дмитрий Логинов - дизайнер из Красноярска. Стажировался в Лондоне как лучший молодой модельер Сибири. Затем - стилист русского издания L`Officiel. Пять сезонов подряд показы его бренда ARSENICUM - это лучшие шоу на Российской неделе моды. Получил признание международных экспертов моды как "восходящая звезда российского дизайна". Обладает наградой Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения. Создает люксовую мужскую линию и стиль для московской богемы и звезд шоу-бизнеса

ЧТО

Коллекция осень-зима 2006-2007. Fashion show Gothic Caprice (Готическое каприччо) -это сексуальность черной кожи и массивного серебра, графичность и напряженность готической архитектуры. Коллекция ARSENICUM - это интерпретация эстетики rave и goth субкультур.

ЛИБРЕТТО

Лунный свет, проникающий сквозь готический витраж, отблеском озаряет надменные лица молодых аристократов. Наследники средневековых воинов, рыцарей-тамплиеров вершат мистический обряд на фоне алых водопадов, гигантскими каскадами низвергающимися в бездну. Это сок жизни, питающий древние инстинкты новых богов мегаполиса.

ВПЕРВЫЕ

Коллекция для женщин - графичность и люкс. Роскошные меха для trend-setters и золотой молодежи мегаполиса - каракульча, норка, лиса (Kopenhagen Fur).

ВСЕГДА

Стиль жизни ARSENICUM - практичность, достоинство и свобода. Эстетика ARSENICUM -архитектурная точность, лаконичность цвета, роскошность тканей.

ГДЕ

Завод "Арма" ("Газгольдер") - индустриальные задворки Курского вокзала превращены в тысячи квадратных метров воздуха и стиля. Впервые открывается для публики. Нижний Сусальный переулок, 5.

КОГДА

1 апреля 2006 г. Сбор гостей - 21:30

Показ посетят две тысячи гостей, среди которых многие знаменитости мира моды, кино, театра, политики и бизнеса - приглашены Илья Лагутенко, Дельфин, "Братья Гримм", Сергей Лазарев, Кирилл Серебренников, Андрей Бартенев и многие другие. Свыше трехсот представителей прессы, телевидения и радио будут освещать показ.

Продюсер показа - компания Fashion Consulting Group
Генеральный спонсор показа - группа компаний "Нидан": "Сок Caprice - модный сок мегаполиса"
Партнер показа - Kopenhagen Fur
Официальная машина - BMW
Алкоголь показа – Simple
TV показа - Гид по стилю
Прически и макияж - Toni&Guy
Саундтрек - Synthy Band
Стилист показа - Данила Поляков<

20.03.2006 23:56
Рейтинг@Mail.ru