«Индустрия моды» (N 8, зима 2002/03). читайте в зимнем номере
НОВОСТИ Успех Юдашкина. В России появилась Гильдия портных. Zara приходит в Россию. Mercury в ЦУМе. Ставки аренды торговой недвижимости достигли пика. Таможня наступает на рынок обуви. Рынок парфюма ждет передела. Интернет и обнаженное тело в рекламе мужских ароматов.

ИТОГИ Персоны российского fashion-рынка подводят итоги года.

ИТОГИ «Индустрия моды» называет Лучшего дизайнера, Лучший бизнес, Лучшего продюсера, Лучшее шоу, Лучшего фотографа, Лучшую модель, Лучшую вечеринку 2002 года.

ПРОФИ Марка «ГОТА» завоевывает рынок модной женской одежды.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Территория меха». Тенденции меховой моды 2003/04. Мониторинг мехового рынка России. История и тайны Helen Yarmak. Анализ торговых практик меховых салонов Москвы и Санкт-Петербурга. Как гарантировать качество мехового сырья.

ДЕФИЛЕ Лучшие коллекции российских дизайнеров сезона весна-лето 2003.

ТРЕНД Тенденции европейской моды сезона весна-лето 2003.

ВЫСТАВКИ Premiere Vision, Mod’Amont, Indigo, Tissu Premiere, Midec, Cuir a Paris.

ТКАНИ Актуальные фактуры для мужской моды 2003/04.

МНЕНИЕ Синдром ложного изобилия. В чем причина того, что прилавки, заполненные одеждой, не гарантируют покупательского бума?

БУТИКИ Заметки мерчендайзера. Советы профессионалов.

ИНТЕРНЕТ Можно ли с помощью интернета заработать деньги компаниям, работающим в сфере моды.

РЫНОК К вопросу о качестве и сертификации продукции.

ОБРАЗОВАНИЕ Гульфики вчера, сегодня, завтра.

КОНКУРСЫ Международные конкурсы дизайна, в которых могут принять участие российские модельеры.

МАРКА Yohji Yamamoto.

КАСТИНГ Подиум-men. Зачем мужчины становятся моделями.

16.12.2002 18:51
Рейтинг@Mail.ru