Volvo Fashion Week in Moscow (605)

«Неделю Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007 открыл показ коллекции Валентина Юдашкина

  • 7349
  • 4
  • 27 Марта 200601:01
«Праздником необычайной красоты, которую дарят нам кутюрье» назвал столичный мэр Юрий Лужков стартовавшую вчера в Гостином дворе «Неделю Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007. Открывая семидневный марафон ведущих отечественных дизайнеров, он отметил, что Неделя моды становится все более заметным культурным событием в жизни российской столицы.

В этом, признал Юрий Лужков, есть и заслуга правительства Москвы, которое «помогает создать условия для развития и роста профессиональной индустрии моды в стране. «Мы также приветствуем идею создания в столице национального музея моды, - поделился мэр Москвы. – Музей должен вобрать в себя все то лучшее, что есть в истории дизайнерской мысли, начиная со старинных нарядов, которыми мы все восхищаемся».

Высокую планку качества и стиля предстоящих показов в рамках «Недели Моды в Москве» задала коллекция прославленного мэтра Валентина Юдашкина.

Стиль элегантный casual лег в основу новой коллекции молодежной линии Yudashkin Jeans. Короткие стеганые куртки с контрастной вышивкой, скромные женственные кардиганы на пуговицах удачно сочетались с капри и джинсами усложненного кроя с элементами в стиле милитари, майки из хлопка с добавлением шелка, однотонные и с аппликацией из пайеток, джинсовые жакеты с фирменной символикой.

Облегающие джинсы, эффектно подчеркивающие фигуру, дополнялись актуальными в этом сезоне высокими сапогами на шпильке.

Оригинально смотрелся ансамбль женственных платьев из тонких натуральных материалов с джинсами и жакетами из того же материала. Лучший наряд для вечера - искрящиеся юбки и полупрозрачные рубашки с коротким рукавом.

В рамках показа дизайнер предложил яркие аксессуары в виде контрастных шарфиков и крупных бус.

Цвета этого сезона - пепельно-серый, индиго, сиреневый и лиловый, винный, классические черный и белый.

Эффектным финалом стало появление на подиуме группы «Тутси», участницы которой органично смотрелись в моделях на первый взгляд повседневных, но с оригинальными деталями в виде контрастных вставок салатового цвета.

Коллекция Валентина Юдашкина прет-а-порте делюкс представлялась в России впервые после показа на неделе моды в Милане, где она получила восторженные отзывы критиков. Показ начался с появления русской красавицы в роскошных белых мехах с беззащитно обнаженной спиной.

Женственность образа всегда была визитной карточкой дизайнера. Его героиня - взмах подолом широкой юбки или юбка-колокол, перчатки как классический аксессуар, длинные платья из авторского материала с коронами и геральдикой.

В предстоящем сезоне осень-зима 2006/2007 Юдашкин предлагает согреваться в черных пальто с бархатными поясами и яркими узорами, в дубленках с цветными вставками.

Эффектно также смотрелись наряды нежно-бежевого, почти телесного цвета с черными затейливыми узорами, словно нарисованными прямо на коже. Многие вещи были щедро украшены золотом и меховой оторочкой, напоминавшие византийский стиль. Кульминацией действа стали вечерние платья, естественными мягкими складками похожие на бутоны роз, роскошные, благородные, не перегруженные излишним блеском и фурнитурой.

Мужчина в одежде от Юдашкина, как всегда, элегантен и красив. В этом сезоне дизайнер предлагает рыжие кожаные куртки с укороченным рукавом, белые рубашки с оригинальным рядом пуговиц на манжетах до локтя, ставшие уже «фишкой» бренда, искусственно протертые джинсы.

Классические костюмы благородных серых тонов идут в ансамбле с нежно-розовыми рубашками и шейными платками цвета выдержанного вина. Герой мужской коллекции обладает чувством юмора, объединяя в одном ансамбле привычные джинсы и фрак, или же слепящие золотом глаза кеды.

В перерыве между показами двух коллекций Валентина Юдашкина прошла презентация детской одежды от победителей всероссийского конкурса «Российский лен - 2006». Авторами коллекции выступили воспитанники вологодского детского дома №2, которые и продемонстрировали льняные наряды на подиуме. Они созданы по старинной технологии вышивки «вологодское стекло», которое напоминает игольное кружево. Талант юных дарований по достоинству оценил Валентин Юдашкин, который и пригласил ребят показать свои яркие показы на столичном подиуме.

В этом году, как объявил президент Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте Александр Достман, на суд взыскательной публики представят свои коллекции 50 дизайнеров. Среди них и такие громкие имена в мире моды как Слава Зайцев, Виктория Андреянова, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Лидия Соселия, Лиза Романюк, Катя Микульская и многие другие.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Галя27.03.2006 09:29
Была на этом,как сказал московский мэр,празднике жизни.
Грустное зрелище предстало передо мной.Вся эта заорганизованность,неразбериха,этот пустой пафос,эти люди на первых рядах,не имеющие отношения к моде,отсутствие некоторых главных редакторов-словом,все,как всегда.
Почему НММ не хочет менять свой имидж?!
Чего неделя боится ?!
Поэтому в этом сезоне очень важные дизайнеры отказались показывать свои коллекции там,где мэр всех обзывает "кутюрье".Ладно,Лужков не профессионал и не понимает,что кутюрье бывает только во Франции,но ни как не в России.Но организаторы вроде хотят казаться профи,почему они не поправят мэра ?!
Не удивительно,что НММ с каждым сезоном все больше и больше теряет
хороших дизайнеров,кто не хочет свое имя связывать с неудачниками.Даже если в этом сезоне организаторы назовут число посетителей
100 000 гостей (что очень сомнительно,ибо тогда с утра до вечера залы должны вмещать по 2 000 человек),то и тогда это не спасет эту НММ от неизбежного утекания и других дизайнеров.
Intermoda.Ru27.03.2006 12:06
Ну это вы зря ... если вы не человек Шумского, то я бы сначала дождался что предложит RFW. На показ дизайнер приглашает своих клиентов и прессу. Пока у Юдашкина клиентов столько, что для прессы остался только "балкон"... А поправлять мэра, что он не прав - значит провести последнюю в своей жизни неделю моды :) По поводу того, что неделя моды теряет дизайнеров - уже писалось - ДЕЛО ВКУСА. Например, мне вот Ахмадулина как то больше нравится, чем Арнгольдт.
Л.29.03.2006 07:11
Чем хуже-тем лучше.
Тогда быстрее дизайнеры сами объединятся,и не надо будет испытывать диктат Артеса и НММ,которые нормально организовать не могут показы.Вечные задержки показов уже стали притчей во языцех.
Многие участники,особенно Строгая,Теплицкая,Дорожкина,Пустовит показали такие слабенькие коллекции,что даже не верится,что НММ собрала самых лучших и сильных дизайнеров.Какая то самодеятельность и беспомощность.Так и хочется крикнуть,не занимайтесь тем,в чем не смыслите!
И почему НММ не борется за более профессионалный уровень участников?
Ведь действительно,объективно слабые,сырые и несвязанные общей идеей коллекции показывает большинство участников НММ.Вот что огорчает.
Спросите Далецкую,спросите Маркарян,что из увиденного им понравилось.Вы не удивитесь-они назовут 3-5 максимум хороших коллекций.А остальное-...
Так зачем искусственно создавать миф о росте российской модной индустрии?!
Intermoda.Ru29.03.2006 12:33
Задержка показа - это фишка модного бизнеса. Их задерживают везде. По поводу слабых коллекций - согласен.

У Юдашкина понравилась перебивка с детьми, которые первый раз вышли на подиум. Очень трогательно смотрелось, согласитесь!