Ural Fashion Week набирает высоту
Екатеринбург вновь собирает лучших дизайнеров уральского региона и всей России. С 11 по 16 апреля в Выставочном центре ДИВЦ пройдет Ural Fashion Week – модная неделя, в ходе которой определятся актуальные силуэты и перспективные тенденции для сезона осень/зима 2006/2007. Среди уральцев, уже давших свое согласие на участие в проекте, - обладатель «Бриллиантовой пуговицы», участник Миланской недели моды Сергей Теплов, выпускница парижской школы моды Esmod Юлия Маркелова со своим знаменитым брэндом «Julia Dima» и ряд других, не менее интересных fashion-художников.

Новое в нынешней Ural Fashion Week – расширение географии участников. Слоган проекта – «Мода без границ», и в этот раз в Екатеринбург съедутся дизайнеры не только из городов уральского региона, но и из-за рубежа. Один из дней модной недели будет отдан законодательнице fashion-индустрии – Франции. По имеющейся информации, «Французский день» организаторы UFW проводят вместе с «Fashion French Touch» - проектом, представляющим в России модные марки обуви и аксессуаров.

«UFW – единственное мероприятие fashion-индустрии, в котором так гармонично сочетаются одновременно и бизнес, и искусство, и светская жизнь, - убежден генеральный директор PR-Агентства «Ньютон» и продюсер Ural Fashion Week Алексей Глазырин. - Шоу-рум, запланированный специально для гостей и байеров, пройдет 15-16 апреля на площадке основных показов - в Выставочном центре ДИВЦ на Карла Либкнехта 22. Вероятнее всего, география бутиков не уступит географии дизайнеров-участников проекта».

Организаторы проекта - PR-Агентство «Ньютон» и компания «Newton Fashion Services». По мнению членов оргкомитета, все гости UFW должны получить позитивный для себя результат, будь то удовольствие от просмотра дефиле, личное паблисити или новые деловые связи. Свою задачу продюсеры мероприятия видят в качественной организации встречи дизайнеров, байеров, прессы и светской публики. Опыт «Ньютона» в проведении Недель моды на Урале позволяет надеяться, что своих целей организаторы достигнут и в этот раз.

Генеральным партнером Ural Fashion Week стал оператор сотовой связи «Utel», сохраняющий этот статус на протяжении всего года.

Партнеры проекта - ЗАО «Союзпромэкспо», студия красоты «Fashion Club», компания «КвадроШоу», видеопроизводственная студия «Мастер», рекламное агентство «Центрус». Медиаподдержку UFW оказывают газета «Комсомольская Правда», журнал «Happy», «JustMedia», «Ток-Радио 106,7 FM», и телеканал «41 Домашний».

28.03.2006 11:38
Рейтинг@Mail.ru