Дикая Дивизия Андрея Шарова
30 марта 2006 года в день закрытия Недели Моды в Москве в Гостином Дворе Андрей Шаров представит коллекцию prêt-a-porter класса люкс сезона осень/зима 2006-2007 марки Bureau Sharov.

Источником вдохновения дизайнера стала история «Дикой Дивизии» - уникального воинского соединения, состоявшего из представителей кавказских народов, которые с успехом сражались в составе российской армии во время Первой Мировой войны. Поэтому основные понятия, определяющие дух коллекции, – энергия, порыв, напор, присущие кавказскому характеру свободолюбие и гордость, отчаянная храбрость и необузданность, но в то же время благородство, верность и беззаветная преданность избранной идее.

В новой коллекции использованы как традиционные для марки натуральные материалы высочайшего качества (мех, кожа, хлопок), так и новые материалы и технологии: жаккардовые ткани, плотный шелк с водоотталкивающим эффектом. Основные цвета сезона – многообразие чернильных оттенков.

Показ коллекции сезона осень/зима 2006-2007 марки Bureau Sharov:
Режиссер-постановщик – Андрей Шаров
Директор – Андрей Прокофьев
Стилист – Петр Аксенов
Модели – агентство Fashion
Официальная пресс-служба – Pvblic Promotions

30 марта 2006 года, 20.00
Ильинка, 4, Гостиный Двор, подиум «Ильинский»

29.03.2006 01:10
Рейтинг@Mail.ru