Менеджеры компании предполагают, что объем продаж в течение последующих пяти лет составит 300 миллионов долларов. На рекламу новой линии предполагается потратить около 15 миллионов долларов. В проектах Дома еще несколько крупных сделок, которые позволят коренным образом изменить расстановку сил на модном рынке.
Это крупнейшая финансовая операция такого рода после знаменитой покупки Valentino в мае этого года владельцем компании Hugo Boss Марзотто. Размер сделки составил тогда 210 миллионов долларов, включая 180 миллионов долговых обязательств.
Сам мэтр итальянской моды Валентино утверждает, что он будет рад внести свой вклад в молодежную моду, добавив в нее элементы высокого кутюра. Новая коллекция предназначена, прежде всего, для женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые вовсе не хотят становиться умудренными жизнью матронами, предпочитая легкий свободный молодежный стиль.
InterModa.Ru, по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.