Товары - сценой
В скором времени музыканты будут зарабатывать на жизнь не только и не столько концертами, сколько продажами различного рода сопутствующих товаров -- футболок, бандан, зажигалок и прочих сувениров.

В то время как продажи музыкальных CD неуклонно снижаются, интерес поклонников музыки к приобретению различных безделушек с логотипом любимых исполнителей только возрастает. "Многие наши клиенты начинают осознавать перспективность этого источника дохода,-- говорит глава американской компании MerchDirect Ли Теппер.-- Они видят, что отчисления с продаж атрибутики могут значительно превышать авторские от продаж их дисков". Свою мысль Ли Теппер подкрепляет примерами. Обычная футболка с логотипом артиста стоит около $35, балахон с длинными рукавами -- около $50. С каждой единицы проданного товара музыкант получает примерно $10. Смело умножайте на пару десятков тысяч, если это стадионный концерт,-- и вы узнаете о масштабах доходов артиста за один вечер с одних только сопутствующих товаров. В настоящее время лидеры в этой области -- U2 и Rolling Stones, зарабатывающие на продаже атрибутики

Коммерсантъ ДЕНЬГИ

30.03.2006 13:00
Рейтинг@Mail.ru