Volvo Fashion Week in Moscow (605)

«Неделя Моды в Москве». День пятый

  • 6257
  • 3
  • 30 Марта 200617:54
Андре Тан
Дневные дефиле в пятый день праздника красоты ознаменовались дебютными показами Сабины Горелик и Андре Тана. Свои коллекции также показали Olga & Anna Kameneva, Илья Шиян и KATIA MOSSINA.

Героини сезонной коллекции торговой марки Olga & Anna Kameneva (Ярославль) – это девушки, приехавшие на зимние каникулы отдохнуть в деревню. Они открыли бабушкины сундучки, достали из него старинные вещи и стали играть в модниц. Силуэты очень женственные, соблазняющие. Используемые материалы: шелк, хлопок и шерсть в разнообразной цветовой гамме.

Элегантно смотрелись шерстяные сапожки на толстой платформе. Дополнительный шик коллекции придавали меховые рукавички – из меха чернобурки и лисы на шелковой основе. Все натуральное, даже стекло на брошках.

Дебютантка Сабина Горелик начала показ своей коллекции с демонстрации красоты пластики человеческого тела. На подиум вышли призер множества соревнований Станислав Рогачев и две пластичные девушки-помощницы. В этом сезоне Горелик предлагает московской публике согреваться в холода в пальто классического кроя с необычным решением обработки швов. Также внимание акцентируется на удлиненных острых лацканах воротника, напоминающих лепестки чертополоха, а также хитро соединенных поясах, делающих талию по-настоящему осиной или же далее каскадом драпирующих юбки. Лейтмотивом коллекции стали многочисленные молнии, с легкой руки автора превращающиеся в элегантный воротник-стойку и распускающиеся бутонами спиралей.

Дебютный показ на «Неделе Моды в Москве» восходящей звезды украинской fashion-индустрии Андре Тана оправдал высокие ожидания московской публики. Дизайнер полностью изменил привычному прежде деконструктивизму, предложив новый стиль – «смарт кутюр» (от англ. smart – умный, интеллектуальный). Правда, от прошлых творческих манер дизайнера остались прежние конструкции, изменились лишь материалы – теперь вместо трикотажа выступает шелк, вместо грубой необработанной шерсти – более легкое сырье.

В результате получился концептуально продуманный образ – образ молодой интеллектуалки, которая с утра до ночи проводит время в библиотеке (этот образ изысканно подчеркивали карманные словари в качестве головных уборов), а в свободное от учебы время ходит по балам и слушает классическую музыку. Образ отнюдь не занудной, а, наоборот, очень возвышенной, романтичной и красивой особы. Концептуально его подчеркивали и тщательно подобранные цвета – шоколада, бирюзы и «пепельной розы».

Богатая фантазия, продуманность образов и юмор стали отличительной чертой сезонной коллекции дизайнера Ильи Шияна (торговая марка Sh’I), показ которой прошел с участием звезд (Сергей Зверев, Митяй, Анжелика Агурбаш). Предложенные ансамбли одежды - это микс фрагментов нарядов из разных эпох нашей истории. Шапки-треуголки петровских времен, френчи 20-х годов, старинное шитье на куртках, показ которых сопровождался юмористичной обработкой музыки к советским кинофильмам. Все гипертрофированно, но это и притягивает, как и то, что Шиян актуализировал интерес к русскому декоративно-прикладному искусству. Так, среди аксессуаров встречались крышки от шкатулок с федоскинской миниатюрой (на ремнях), изделия с росписью Палеха и Хохломы. В коллекции среди прочих материалов присутствовала овечья кожа на подкладке из меха лисы и волка. Цветовая гамма – светлая, жизнерадостная и яркая. Цвета: белый, розовый, красный, коричневый и черный.

Главной идеей новой коллекции от модного берлинского дизайнера Кати Микульской (торговая марка – KATIA MOSSINA) стало сочетание несочетаемого. Будь то брючный костюм в английскую клетку с россыпью ярких цветов павло-посадского платка, или же классически сдержанное серое пальто с контрастной ярко-желтой и зеленой подкладкой в крупный горох. Облачившись в светлый стеганый жакет с рукавом покроя реглан в ансамбле с брюками из ткани для спортивных костюмов, женщина Кати Мосиной может смело отправиться и на деловую встречу и на тихий романтический вечер.

Атмосферу рафинированной роскоши, соединенной с духом традиций, подарили зрителям показы коллекций Людмилы Доброхотовой, Лидии Соселии и Игоря Чапурина. Иван Айплатов приготовил массу сюрпризов.

На показе коллекции Ивана Айплатова для Comedy Club творился по-доброму ироничный балаган. Зрители встречали любимых персонажей теле-шоу, не переставая аплодировать эффектной артистичной подаче и провокационным принтам на не менее провокационных моделях. Продолжая и развивая тему порно-шика, Айплатов предлагает джинсы как неотъемлемый атрибут сексуальности. Традиционно усложненный крой и неожиданные детали, кожаные вставки и вышивка с фирменной символикой Comedy Club. Легким движением руки юбка-жалюзи превращается в колоду игральных карт, на подиум выходит персонаж, отбившийся от «группы в полосатых купальниках», шортики открывают больше, чем скрывают – это шоу для тех, кому не чужда самоирония.

Одежда от Людмилы Доброхотовой – это качество и стиль, достойные эталона комфорта от CELINE. Силуэты коллекции соответствуют образу уверенной в себе, преуспевающей женщины. По словам дизайнера, на создание сезонной коллекции ее вдохновила поездка в Гонконг, на остров, известный своим космополитичным характером и передовыми и модными технологиями. Там она открыла для себя новые натуральные ткани на основе бамбуковых и соевых волокон. По мягкости они не уступают шелку, а по экономичности, практичности и экологичности им нет равных в мире. Недаром их называют «тканями нового столетия». Цвета коллекции – сдержанные, с использованием тропически зеленого (цвет незрелого бамбука), который также присутствует и в цветовой гамме бус.

Зимой надо одеваться по сезону – таков девиз новой коллекции от Лидии Соселии. Предлагаемые силуэты очень женственны и элегантны, а используемые ткани – самые теплые. Соселия использует излюбленную технику «батик», когда хлопок дублируется на тонкий шерстяной трикотаж, поэтому в коллекции много юбок, дублированных на кашемир. Благодаря украшенным сюжетам из Экстера и Кандинского – в свое время этой технике рукоплескали Париж, Мюнхен и Цурих, сегодня любимый ею авангард зазвучал по-новому актуально и модно. Такими же индивидуальными, авторскими являются и аксессуары. Эти маленькие штрихи великолепно дополняют женственный образ, делая его неподражаемым. Как сказала Соселия, «мне хотелось совместить в коллекции живопись и моду, иллюзию и реальность, комфорт и эффективность. Таким образом, налицо «золотое» правило сезона – искусство обольщать».

Игорь Чапурин представил коллекцию, которая с большим успехом прошла на Неделе моды в Париже в конце февраля. По словам дизайнера, при создании коллекции его вдохновили образы дочерей императора Николая II, и, в частности, Анастасии, чья красота особенно поражала современников. Прямые, утонченные, изысканные и рафинированные силуэты в сочетании с аскетичной цветовой гаммой – черный, белый, жемчужный, разбавленный бирюзой рождают образ настоящей русской принцессы. Материалы коллекции – натуральные шелка, тафта и меха. Важным благородным аксессуаром стали высокие перчатки. Изысканное прошлое нашло себе место в быстротечном настоящем, воссоздав целую эпоху и покорив зрителей грацией и аристократизмом.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Kсения30.03.2006 21:07
Вот и заканчивается эта неделя высокой моды.Наконец-то отдохну от нее.Устала от неразберихи и суеты,от неустроенности и низкого состава участвующих в этом концерте.
По сравнению с прошлыми неделями,на которых я тоже была,эта оставила осадок горечи и недоумения.
Как-то в этот раз было все неудобно организовано.Показы начинались с задержками,а потому происходила постоянная путаница.Ладно, днем на показах залы были пустые,не было зрителей.Но вечером приходили люди на показы к 20,00,а еще шли 18-ти часовые показы.И никто не хотел ничего объяснять.
Для чего стояли группы размещения ? Очень многие из этих молодых людей вели себя грубо и нетактично.Это отбивает всякую охоту идти в следующий раз на эту неделю.
Так что я без сожаления расстаюсь с этим мероприятием.Многие,кто был в этот раз,со мной соглашаются,говорят,что такого низкого уровня проведения еще ни разу не видели.
Надя31.03.2006 02:54
Ой,была на Шарове.Уже говорить нет сил,огромное опоздание,хаос,беготня,споры,крики,рассадчики ничего не понимают,сами ругаются друг с другом,машут руками.А я пришла на показ Ахмадулинной.Уже длеко за девять,а в их зале еще идет пре-дыдущий показ.Волк сам не свой бегает,суетится,нервничает-народ пригласил,а сажать некуда.А время идет.А тут еще одновременно RFW открылось и VOGUE пригласил своих гостей на вечеринку (соответственно из этого журнала никого не будет вообще!)
Да,не повезло в этот раз Ахмадулинной-все было против нее!
Я прождала еще час,а потом плюнула и ушла.
Чем у Ахмадулинной там все закончилось-не знаю.Начала она свой показ в 22.00 или 23.00?
Дождалась она хоть каких-то гостей ?
Был ли вообще заполнен зал ?Ведь нормальные гости были на двух других мероприятиях,откуда было взяться людям ?
Ничего этого не знаю.
Знаю одно,Волк захочет,чтоб его гости больше не терпели неудобств и неразберихи на неделе моды,будет показывать свою коллекцию в другом месте.Там,где он сам сможет обеспечить элементарный порядок и достойное уважение к своим гостям.А на чужой площадке этого достичь просто нереально.Показ надо делать самому-тогда сам когда захочешь-тогда начнешь,кого захочешь-того и пригласишь.А пока ты на чужом поле-будешь играть по чужим правилам!
Intermoda.ru31.03.2006 11:53
Ахмадулина началась в 21.55, закончилась в 22.10 .... Была представлена парижская ретро коллекция, фото уже были на Интермоде. Народу было очень много, я чудом прошел как фотограф через соседний зал и смог сесть :) Вип гости тоже были замечены, моей знакомой особенно сильно запомнилась пьяная Конеген :) В показе не понравилась концовка ... что за европенизм - выбежать в начале подиума с испуганым видом на секунду и убежать (сама Ахмадулина). Ей что - противно нас видеть? Или теперь так дико круто ? Мол "я сама скромность, подовитесь сами вашими цветами" ?