Lakme Fashion Week подводит итоги
Закончилась неделя моды в Индии, Lakme Fashion Week. Теперь местные дизайнеры оценивают результаты. Лишь немногие из них получили солидные заказы. К числу успешных принадлежит, например, Sabyasachi Mukherjee. По словам дизайнера, его бизнес вырос на 42% по сравнению с прошлым годом, а эффект от показа последней коллекции “превзошел все ожидания”. Помимо ‘старых’ клиентов, (среди которых, кстати, знаменитые ‘Browns’ в Великобритании), он обзавелся новыми контрактами. Его новую коллекцию купили два бутика в Лос-Анджелесе (включая Tracey Ross), Les Nomades в Женеве, и три крупных магазина в Кувейте. “Моя коллекция не предназначалась для местных клиентов”, комментирует дизайнер. “Для меня участие в неделе моды – это возможность выйти на мировой рынок. А ‘свои” находятся на расстоянии телефонного звонка!”, добавляет он. В Индии Sabyasachi Mukherjee известен как “король кутюра”. Он назвал свою коллекцию “Улитка”, и придерживался зеленого, коричневого и белого цветов. Использовал западные и традиционно индийские силуэты. В согласии с тенденциями, предложил объемные юбки-тюльпаны, и еще длинные пальто и короткие блузы-рубахи. И кое-что почему-то напоминало мотивы русского народного костюма!
03.04.2006 16:37
Рейтинг@Mail.ru