Организаторы саммита: Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, ЗАО «Текстильэкспо», ОАО «Концерн « Ростекстиль», Министерство промышленности и энергетики РФ, Федеральное Агентство по промышленности, Союз дизайнеров России.
Основная задача московского саммита:
- рассмотрение комплекса актуальных вопросов, касающихся тенденций развития моды, производства, реализации модной продукции, с учетом факторов активно влияющих на жизненный цикл модного продукта – конъюнктура рынка, психология потребителя, анализ потребностей, инновации, технологии стимулирования сбыта;
- получение аналитика - прогнозной информации, нового опыта, советов, комментариев по всему спектру работы на рынке индустрии моды, направленных на повышение эффективности работы;
- ознакомиться с практическими примерами успешной работы;
- установление полезных и деловых контактов;
- способствование увеличению выпуска и реализации конкурентоспособной отечественной продукции;
- поиск путей решения вопросов, тормозящих развитие отечественной индустрии моды;
- повышение профессионального уровня и компетенции специалистов.
Представители органов государственной власти, руководители союзов и ассоциаций, эксперты-аналитики, топ - менеджеры производственных, торговых фирм, дизайнеры, а также ученные представляющие отраслевую и вузовскую науку, журналисты.
Информационно – аналитическая программа будет иметь тематические блоки (макро и микро тенденции моды; модный продукт класса « прет - а – порте» и « люкс» - исследования в области маркетинга, социологии, психологии, современные технологии стимулирования сбыта; инновации – фактор конкурентоспособности).
Спектр рассматриваемых вопросов:
- тенденции и прогнозы развития моды, ассортимента;
- обзор и прогноз динамики рыночной ситуации;
- эффективные современные системы, стимулирующие реализацию продукции:
- диагностика российского потребителя (экономические, психологические, социологические факторы);
- современные инновационные технологии.
Всесоюзный Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) - специальное исследование по теме: « Структура восприятия модных образов российскими покупателями»;
Маркетинговое агентство « Romir monitoring» специальное исследование по теме: «Потребительские предпочтения российских потребителей»;
Маркетинговое агентство «Symbol marketing» специальное исследование по теме: «Потребительские предпочтения на московском рынке одежды»;
эксперты журнала «Sales business/продажи» д.психол.н., профессор Лебедев - Любимов, к.психол.н. Гордякова О.В. по теме: « Психологические аспекты восприятия моды и цены у групп населения с различным достатком, включая миллионеров».
Президент российской ассоциации директ – маркетинга Калащинский Михаил Юрьевич, Руководитель исследовательского направления маркетинговой компании « Capital Research Group » Николас Коро, компания «Kopengagenfur”(Дания) по теме - тренды и инновационные технологии в мехе, опыт работы в области сетевых продаж компании «Alain Manoukian»(Франция), главный редактор журнала « BTL - magazine » Ольга Спирина, обозреватель моды Наталья Козлова (1каналTV),Ольга Михайловская fashion директор журнала «In Style» и обозреватель моды газеты « Коммерсантъ», эксперт моды Елена Вышинская, обозреватель моды газеты «Известия» Лидия Шамина и другие широко известные компании, докладчики, имеющие высокую профессиональную репутацию.
Телефон/ факс 124 57 24