Новоиспеченный дизайнер признается, что изящная блузка напоминает ей купальный костюмчик, который связала когда-то в далеком детстве ее мама. Цветовая гамма создавалась под влиянием друзей модельера: черная для бельгийской модели Hannelore Knuts, которая представляет рекламную компанию `Summer 1978`, серо-коричневая - в честь редактора французского `Vogue`, темно-желтая - в подарок дизайнеру Daryl Kerrigan, а кремовая - для редактора Harpers Bazaar Melanie Ward.
Менеджеры компании Lutz & Patmos полагают, что вещи от непрофессиональных дизайнеров имеют особую прелесть и новизну, которую должны по достоинству оценить покупатели. Следующим подобным экспериментом станет сотрудничество с известной моделью Кристи Терлингтон.
InterModa.Ru, по материалам FWD